ФЭНДОМ

Oekraine
Это незавершенная статья.

Новороссия-icon Новороссия - покойный страношар, живший в 2014 году на территории Донецкая область-iconДонецкой и Луганская область-iconЛуганской областей Украина-iconУкраины. Представлял из себя Конфедерация-iconконфедерацию двух непризнанных сепаратистских образований: ДНР-iconДНР и ЛНР-iconЛНР. Своё имя унаследовал от Новороссийская губерния-iconНовороссийской губернии.

История

История Новороссия-iconНовороссии началась в 2014 году, как территориальное образование, требующая провозглашения независимости.

После этого, были образованны два самостоятельных образования: ЛНР и ДНР, которые стремились выйти из Украина-iconУкраины. После этого, Украина-icon Украина начала АТО (Антитеррористическую операцию), но эта "операция "затянулась на несколько лет, и Украина-icon Украина решила подписать Минские соглашения, которые регулярно нарушаются обоими сторонами. Новороссия-icon Новороссия практически никем не признанное государство, но при этом, Россия-icon Россия сочувствует Новороссии, и присылает гуманитарную помощь  и позволяет приезжать к ней беженцам.

ЕС-icon ЕС и НАТО-icon НАТО желают избавиться от Новороссии, потому что та введет пророссийскую политику, которая по их мнению абсолютно не демократическая, но таки не решаются ввести туда свои войска из-за опасения войны с Россия-icon Россией.

Страны же типа Беларусь-icon Беларуси, Россия-icon России и Казахстан-icon Казахстана желают помочь Новороссии, но тоже не решаются туда ввести свои войска, из-за опасений санкций.

Когда-то Новороссия хотела войти в состав Россия-icon России, но та отказалась потому, что Россия испугалась санкций была занята делами с Крым-icon Крымом

Как нарисовать

  1. Рисуем круг.
  2. Рисуем флаг КША-icon КША без звёздочек на кресте.
  3. Рисуем глаза.
  4. Готово!

Отношения

Друзья

  • Россия-icon Россия - мой верный товарищ! Моя цель — войти к нему в состав. 
  • Крым-icon Крым — брат. Мы вместе стремились выйти из Украина-icon Украины. Но у меня что-то не заладилось... Я ЗАВИДУЮ ЕМУ! ВЕДЬ Я НАСТОЯЩАЯ РОССИЯ! А ТЫ КАКОЙ-ТО ТАТАРИН!.
  • Казахстан-icon Казахстан - друг России. Это значит, что он и мой друг
  • Беларусь-icon Беларусь - то же, что и Казахстан-icon Казахстан. Даёт мне картошку.

Враги

  • Украина-icon Украина - успел ухватить меня во время развала СССР-icon СССР у России, хочу получить независимость и поэтому воюю с ним. Я ЦЭ РОССИЯ, А НЕ ЕВРОПА!
  • США-icon США - западник! Умри в нефти, ненавижу тебя!
  • ЕС-icon ЕС - клуб с такими же как и США! Я НЕ ТЕРРОРИСТ! Я САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО! И ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ ЧТО-НИБУДЬ СДЕЛАТЬ! РОССИЯ ТЕБЯ РАСКАТАЕТ!!! Ведь правда?

Галерея