ФЭНДОМ

Oekraine
Это незавершенная статья.

Османская Империя-icon Османская Империя — отец Турция-icon Турции, более мудрый, более мощный, более стронг. Очень стронг. Ныне мёртв. Известен тем, что убил Византия-icon Византию.

История

Рождение

Родился в 1299 году от Сельджук-iconСельджукского султаната, в Монголия-icon Монголии. Работал на Византия-icon Византию «дворником» — убирал всякий «славянский сброд, угрожавший Империи». И Болгария-icon болгаров он побил, и «косой убрал Сербия-icon сербов с поля» (Косово-icon Косово поле), фактически отобрал всю глину у Византия-icon Византии, однако захвату Константинополь-icon Константинополя помешало вторжение Timurid Empire-icon Тимуридов. После этого разбил войска «шаров в доспехах» — Валахия-icon Валахию,Польша-icon Польшу и прочих 2-icon европейцев.

Развитие

В 1453 году всё-таки захватил Константинополь-icon Константинополь. После этого, решил захватить всякие «незанятые» земли: захватил Египет-icon Египет,Тунис-iconТунис и Алжир-icon Алжир, завоевал Кавказ-icon Кавказ, подчинил себе «мелкого Тимура» — Крымское Ханство-icon Крым и даже попробовал напасть на Священная Римская Империя-icon Священную Римскую Империю через Италия-icon Итальянские государства — но при Лепанто уронил ружьё в воду, и не имея пороха ушёл обратно.

Французская интервенция

в 1798 Французская Империя-icon Французская империя вторглась в Османская Империя-icon Османский Египет-icon Эялет Египет. Но к счастью вторжение было отбито.

Крымская война

Был очень стронг… Пока не встретил Российская Империя-icon Россию. Раз поражение и денег нет, два поражение, а они Азов взяли, три поражение и Крым-iconКрыма нет…

Падение

К 1914 году был лишь тенью своего бывалого прошлого. Однако в Первую Мировую вступил на сторону Центральных Держав. Потерял Эрзурум, но отбил атаку Великобритания-icon Великобритании. Совершил массовый геноцид Армения-icon армян, за что был признан преступником против человечества. К концу Первой мировой пал, на его место вступил его сын — Турция-icon Турция.

Отношения

Друзья

Нейтральные отношения

Враги

Семья

Галерея