Острова Кука-icon.png Острова Кука — острова в Океании. Он часто повар. Он находится под властью Новая Зеландия-icon.png Новой Зеландии.

История

Изучение острова началось в 1595 году, первым кто его открыл, была Испания-icon.pngИспания, которая в последствие изучала его ещё в 1606. В 1765 мимо острова плыла Великобритания-icon.pngВеликобритания, которая дала острову название "Дейнджер". Современное название было дано Россия-icon.pngРоссией в 19 веке.

В 1821 году на остров прибыли Лондон-icon.pngЛондонские миссионеры, которые распространили Христианство-icon.pngХристианство на всём острове. Это принесло на остров мир, Лондон-icon.pngмиссионеры начали избавлять остров от безграмотности. Но из - за этого на остров привезли болезни, которое сократили население с шести тысяч до двух тысяч.

В середине 19 веке Франция-icon.pngФранция и Великобритания-icon.pngВеликобритания начали активный захват островов Тихого океана. Высказывались идеи о присоединение острова Кука к Великобритания-icon.pngВеликобритании, в частности от Лондон-icon.pngлондонских миссионеров. В этом заинтересовалась Новая Зеландия-icon.pngНовая Зеландия, это было бы увеличило товарооборот, а власть островом Франция-icon.pngФранцией ухудшило торговлю. Ей удалось уговорить некоторых вождей. Было множество попыток, которые часто заканчивались игнорированием, Великобритания-icon.pngВеликобританию интересовали другие острова. так как они имели выгодное стратегическое положение и было в целом выгодно.

В октябре 1895 года Великобритания-icon.pngВеликобритания наконец - то приняла предложение Новая Зеландия-icon.pngНовой Зеландии (аллилуйя).

27 Сентября 1900 года Новая Зеландия-icon.pngновозеландский парламент одобрил идею о вступлении острова в состав Новая Зеландия-icon.pngНовой Зеландии, остров оказался в составе 11 июня 1901 года.

Позже остров Кука получил статус самоуправления, Новая Зеландия-icon.pngНовая Зеландия отвечала лишь за оборону острова.

Отношения

  • Новая Зеландия-icon.png Новая Зеландия — отец, который дал мне самоуправление, в целом хороший.
  • Великобритания-icon.png Великобритания — дед, который долго игнорировал меня.
  • ЕС-icon.pngЕС - сотрудничаю с ним, в принципе у меня с ним хорошие отношения.
  • США-icon.pngСША - так же, как и с ЕС-icon.pngЕС.
  • Китай-icon.pngКитай (КНР) - сотрудничаю с ним сильнее, чем со всеми, правда, это вызывает опасение у моего Новая Зеландия-icon.pngотца и США-icon.pngСША.
  • Франция-icon.pngФранция - я не войду в твой состав!
  • Лондон-icon.pngЛондон - привёз мне на остров миссионеров, он помог мне, но болезни, которые ты привёз...