ФЭНДОМ

Острова Кука-icon Острова Кука — острова в Океании. Он часто повар. Он находится под властью Новая Зеландия-icon Новой Зеландии.

История

Изучение острова началось в 1595 году, первым кто его открыл, была Испания-iconИспания, которая в последствие изучала его ещё в 1606. В 1765 мимо острова плыла Великобритания-iconВеликобритания, которая дала острову название "Дейнджер". Современное название было дано Россия-iconРоссией в 19 веке.

В 1821 году на остров прибыли Лондон-iconЛондонские миссионеры, которые распространили Христианство-iconХристианство на всём острове. Это принесло на остров мир, Лондон-iconмиссионеры начали избавлять остров от безграмотности. Но из - за этого на остров привезли болезни, которое сократили население с шести тысяч до двух тысяч.

В середине 19 веке Франция-iconФранция и Великобритания-iconВеликобритания начали активный захват островов Тихого океана. Высказывались идеи о присоединение острова Кука к Великобритания-iconВеликобритании, в частности от Лондон-iconлондонских миссионеров. В этом заинтересовалась Новая Зеландия-iconНовая Зеландия, это было бы увеличило товарооборот, а власть островом Франция-iconФранцией ухудшило торговлю. Ей удалось уговорить некоторых вождей. Было множество попыток, которые часто заканчивались игнорированием, Великобритания-iconВеликобританию интересовали другие острова. так как они имели выгодное стратегическое положение и было в целом выгодно.

В октябре 1895 года Великобритания-iconВеликобритания наконец - то приняла предложение Новая Зеландия-iconНовой Зеландии (аллилуйя).

27 Сентября 1900 года Новая Зеландия-iconновозеландский парламент одобрил идею о вступлении острова в состав Новая Зеландия-iconНовой Зеландии, остров оказался в составе 11 июня 1901 года.

Позже остров Кука получил статус самоуправления, Новая Зеландия-iconНовая Зеландия отвечала лишь за оборону острова.

Отношения

  • Новая Зеландия-icon Новая Зеландия — отец, который дал мне самоуправление, в целом хороший.
  • Великобритания-icon Великобритания — дед, который долго игнорировал меня.
  • ЕС-iconЕС - сотрудничаю с ним, в принципе у меня с ним хорошие отношения.
  • США-iconСША - так же, как и с ЕС-iconЕС.
  • Китай-iconКитай (КНР) - сотрудничаю с ним сильнее, чем со всеми, правда, это вызывает опасение у моего Новая Зеландия-iconотца и США-iconСША.
  • Франция-iconФранция - я не войду в твой состав!
  • Лондон-iconЛондон - привёз мне на остров миссионеров, он помог мне, но болезни, которые ты привёз...