ФЭНДОМ

Мэн-icon Остров Мэн — коронное владение Великобритания-icon Великобритании. Он живёт в Ирландском море, на примерно одинаковом расстоянии от Англия-icon Англии, Шотландия-icon Шотландии, Уэльс-icon Уэльса и Ирландия-icon Ирландии. Часто мирит своих друзей, любит чай и вафли, также один из центров туризма. Почти самый миролюбивый страношар во всем мире.

История

8500 лет назад Мэн-icon Мэн не был острово, в этих годах был затоплен перешеек, который соединял Мэн-icon Мэн с Великобритания-icon Великобританией.

Завоевание Римом

Однажды, когда SPQR-icon Римская империя захватывала Европу, она столкнулась с Кельты-icon кельтами, победив их, она вязла Англия-icon Англию с Уэльс-icon Уэльсом, но её не заинтересовал Мэн-icon Мэн и она его оставила. Позже на территории основного острова и Ирландия-icon Ирландии было прославлено Христианство-icon Христианство, Мэн-icon Мэн тоже принял данную религию.

Скандинавы

Викинги-icon Норманны приплыли к Великобритания-icon Великобритании в конце VIII века. Между 800 и 815 годами викинги совершали набеги на остров в том числе и на Мэн-icon Мэн, во второй половине IX века они основали на острове свои поселения и подчинили его. На протижений много столетий Мэн-icon Мэн подчинялся викингам, также страдал от набегов и грабежей.

В 1079 году произошла битва при Скайхилле и остров Мэн-icon Мэн вошёл в глину Мэн-icon Королевства Мэн и островов. В 1164 Мэн-icon королевство умерло и разделилось на Королевство Островов и Мэн-icon Королевство Мэн.

В 1265 остров Мэн был завоёван Королевство Шотландия-icon Шотландией. Потом Норвегия-icon Норвегия хотела захватить остров, но позже отказалась. Но только в 1275 году, после битвы Роналдсуэй, Королевство Шотландия-icon Шотландия установила контроль над островом.

Правление Британии

На протяжении первой половины XIV века остров Мэн много раз переходил к Королевство Англия-icon Англии и к Королевство Шотландия-icon Шотландии и наоборот. Королевство Англия-icon Англия окончательно утвердилась на острове после того, как в 1376 году Королевство Шотландия-icon Шотландия потерпела поражение в битве при Невиллс-Кроссе.

В XVIII веке у Мэн-icon Мэна популярным занятием стала контрабанда. Великобритания-icon Британия не могла дальше смотреть на это, и в 1765 году Великобритания-icon Британия полностью окончательно отучила Мэн-icon Мэн от контрабанды. Из-за чего по сей день Мэн-icon Мэн одна из чистых и благополучных мест мира.

Туризм и мировые войны

В XIX веке Мэн-icon Мэн был одним с туристических мест во всем мире, туризм стал одной из отраслей экономики Мэн-icon Мэна, однако во время Первой Мировой у него небыло туристов и ему пришлось немного беднеть. После войны, он начал развиватся в почте и других услуг. Во время ВМВ, на Мэн-icon Мэне располагались военные базы ВВС и морской авиации Великобритания-icon Великобритании. Мэн-icon Мэн не пострадал в войне, самолеты просто не долетали до него.

Дальнейшая жизнь

У нашего героя начались большие проблемы, потеря туристов, коррупция и нестабильность, но через какое-то время Мэн-icon Мэн впал в спокойствие. Потом уже в нашем веке Мэнский язык процветает, в итоге чего на Мэн-icon Мэне разговаривают на одноименном языке, а на Английский-icon Английском намного мало.

На данный момент у Мэн-icon Мэна большое количество туристов, довольно хорошая стабильность и сам Мэн-icon Мэн не просит независимости, ему и так хорошо у Англия-icon Англии.

Отношения

Друзья

  • Великобритания-icon Великобритания — мой отец, с ним хорошо и тепло.
  • Англия-icon Англия — перестань ссорится с Шотландией!
  • Шотландия-icon Шотландия — а ты с Англией!
  • Уэльс-icon Уэльс — ну, хорошо что ты нормальный. Стоп, ты тоже хочешь независимости?!

Нейтральные отношения

  • Ирландия-icon Ирландия — постоянно нас донимает, папа говорит что он идиот, однако он вроде нормальный.
  • Норвегия-icon Норвегия и Швеция-icon Швеция — давным-давно они захватывали меня, грабили и нападали, но сейчас этого нету, что хорошо.

Враги

Как нарисовать?

Чего-то не хватает ОСТОРОЖНО! Недописанный раздел!

Этот раздел содержит неполную информацию
Вы можете помочь Polandball вики дополнив его