ФЭНДОМ

Остров Пасхи-icon Остров пасхи — отец Чили-icon Чили, самый загадочный остров которые не дает ответы на построенные ему статуи Моаи-iconМоаи. Ненавидит США-icon США за то что тот путает его флаг с улыбкой.

История

Многие говорят что Остров Пасхи-icon Остров Пасхи был населен людьми 300-400 г. или 900 г. Тогда они познакомились с Рапануйцами и взяли их язык. За долгие годы, пришли 2-iconевропейцы в 1687 г. а точнее Великобритания-iconВеликобритания но и за не правильных координаты они написали не правильное место положение острова. Потом на остров прибыли Нидерланды-icon Нидерланды и остров назвали в честь праздника пасхи. Многие забыли про этот остров и Испанская Империя-icon Испания его аннексировали. Потом пришёл Перу-icon Перу и Испанская Империя-icon Испания не отреагировала(Потому что забыла про этот остров) Чили-icon Чили Победив Боливия-icon Боливию и Перу-icon Перу в Тихоокеанской войне 1879—1883 начала аннексировать территорий. 1888 года Чили-icon Чили высадился на Остров Пасхи-iconОстрове Пасхи и объявил об аннексии Рапануи Чили. но в 1898 вождь Остров Пасхи-iconОстрова Пасхи был против этой аннексий и сказал о зло употреблений прав Чили-icon Чили однако через несколько дней умер в Вальпараисо. С тех пор на Остров Пасхи-iconОстрове Пасхи вождей уже не было. В 1966 Он стал регионом со своим флагом но ещё под контролем Чили-icon Чили.

Отношения

Друзья

Враги

  • США-iconСША — Путает мой флаг с улыбкой
  • Чили-iconЧили — Мой отец которые не хочет дать независимость
  • Остров Рождества-iconОстров Рождества — Фуууу… Рождество Пасха лучше

Как рисовать

  1. Нарисуйте основную форму круга
  2. Заливаете все белым внутри
  3. Нарисуй внутри него красный Rapa Nui Как улыбка
  4. Рисуйте глаза и тень
  5. Готово PROFIT

Галерея