ФЭНДОМ

Уэйк-icon Остров Уэйк — страношар-остров, являющийся владением США-icon США (неинкорпорированной неорганизованной территорией), административно подчинённой Министерству внутренних дел США-icon США и управляемое командованием США-icon ВВС США (но на него претендуют Маршалловы острова-icon Маршалловы Острова).

История

Первое открытие

Уэйк-icon Остров Уэйк был открыт 20 октября 1568 года Испанская Империя-icon Испанской Империей. Местного населения здесь не было. Никакой ценности он не представлял, и о нём забыли. Позже он был вновь открыт Англия-icon Англией.

Второе открытие

В декабре 1840 года Уэйк-icon Уэйк был исследован США-icon американской экспедицией. Было отмечено отсутствие источников пресной воды и растительности.

Присоединение к США-icon США

В январе 1899 года остров был присоединён к США-icon США как ничейная территория. Сейчас на Уэйк-icon Уэйке находится военная база США-icon США.

Отношения

  • Испанская Империя-icon Испанская империя — почему ты забыл обо мне? Что плохого я тебе сделал?
  • Англия-icon Англия — спасибо тебе за то, что повторно открыл меня!
  • США-icon США — ты сделал меня зависимым от тебя, но в тоже время и богатым.
  • Маршалловы острова-icon Маршалловы Острова — зачем мне идти к тебе в состав? Мне и с США-icon США хорошо, а свободным я с тобой не стану.

Как нарисовать?

  1. Нарисуйте шар.
  2. Снизу нарисуйте красную полосу, сверху белую.
  3. Справа нарисуйте синий треугольник, поверх нарисуйте символ Уэйка.
  4. Нарисуйте глаза и тень.

Галерея