ФЭНДОМ

Пакистан-icon Пакистан — страношар, живущий в Азии. Терпеть не может Индия-icon Индию и постоянно конфликтует с ней из-за своих претензий на Кашмир-icon Кашмир. Имеет ядерное оружие и верит в Ислам-icon Аллаха.

История

До обретения независимости

Примерно во II тыс. до н. э. н в Пакистан-icon Древний Пакистан вторглась Древняя Македония-icon Македонская Империя, после распада которой на данной глине образовалось Кушанское Царство, которое со временем распалось на более мелкие страношары. В VIII веке нашей эры данная глина была захвачена арабами, после чего на его территории стремительно распространился Ислам-icon ислам. После распада единого мусульманского халифата глина Пакистана постоянно переходила из рук в руки, пока в XVI веке не оказалась под контролем Могол-icon Империи Великих Моголов.

В XIX веке территория современного Пакистан-icon Пакистана была захвачена Британская Империя-icon Британской империей и включена в состав Британская Индия-icon Британской Индии, после чего на территории будущего Пакистана стали расти националистические мусульманские настроения.

Современность

В 1947 году Пакистан-icon Пакистан получил независимость. В 1965 и 1971 годах он развязал несколько войн со своим братом Индия-icon Индией из-за Кашмира. в 1971 году от него отделился Бангладеш-icon Бангладеш, а конце XX века Пакистан создал своё ядерное оружие, за что США-icon США ввёл санкции против Пакистана.

28 апреля 2011 года произошёл пограничный конфликт между Афганистан-icon Афганистаном и Пакистан-icon Пакистаном возле города Ангур-Ада.

Отношения

Друзья

Нейтральные отношения

Враги

Галерея

Арты

Комиксы