ФЭНДОМ

Палау-icon Палау — карликовый островной страношар, проживающий в Океании. Состоит из 16 штатов и является ассоциированным с США-icon США государством.

В комиксах Палау используется в качестве «персонажа с необычным флагом»: другие страношары могут спутать его с каким-либо георгафическим объектом, другим персонажем (например с Казахстан-icon Казахстаном) или даже с родной планетой.

История

Начиная с XVII века на сравнительно крупный островной архипелаг Океании под названием Палау регулярно начали обращать свое внимание европейские страношары-колонизаторы. Испанская Империя-icon Испанская Империя постоянно пыталась сделать данные острова своей собственностью, но Великобритания-icon Британская империя опередила её и первой установить дружественные отношения с коренными жителями Палау.

В 1885 году, к большому огорчению для Британии, Палау официально была объявлена владением Испания-icon Испании, которая вскоре продала данную глину Германская Империя-icon Германии. Новый владелец начал активно осваивать территорию Палау и «качать» из них ресурсы. Во время Первой мировой войны островной архипелаг был оккупирован Японская Империя-icon Японией, после чего на более чем 30 лет перешел в её владение. После Второй мировой войны Палау был отобран у Японии и вошел в состав «Американской Микронезии» — островов Тихого океана под управлением США-icon США.

1 октября 1994 года Палау-icon провозгласил независимость. В 2006 году перенёс столицу из города Корор в город Нгерулмуд. В 2010 году подписал договор о свободной ассоциации с США-icon США.

Галерея

Арты

Комиксы