ФЭНДОМ

Oekraine
Это незавершенная статья.

Папуа Новая Гвинея-icon Папуа — Новая Гвинея — страношар в Океании, зависит от Великобритания-iconВеликобритании и Австралия-iconАвстралии. В этой стране проживает много сект аборигенов и каннибалов, которые терроризируют местное население.

История

До прихода Бриташки была населена аборигенами и жила в условиях каменного века.

Но затем в 1526 году была открыта Португалией. Получило такое название, потому что была похоже на население африканской Гвинеи. Исследование острова началось в XIX веке.

С 1884 года являлась колонией Великобритании, позже была передана Австралии.

В 1949 году Австралия объединила Папуа и Новую Гвинею в одну страну.

Но потом Папуа Новая Гвинея получила внутренние самоуправление, а затем и полную независимость.

А в 1988 году началась партизанская война, на острове Бугенвиль. Революционная Армия Бугенвиля боролась за отделение острова от Папуа Новой Гвинеи. Но Новая Гвинея направила на остров практически все свои вооруженные силы, а также попросила помощи у Австралии. Эта война закончилась в 1997 году.

Отношения

Друзья

  • Австралия-icon Австралия — друг, сосед и отчим. Помогла Папуа Новой Гвинее в войне с Армией Бугенвиля. Объединила Папуа и Новую Гвинею в единое государство.
  • Великобритания-icon Великобритания — друг и отец. Колонизировала острова Новой Гвинеи.
  • Российская Империя-icon Российская империя — он приплывал ко мне и изучал меня.

Враги

Галерея

Комиксы