ФЭНДОМ

Oekraine
Это незавершенная статья.

Парагвай-icon Парагвай — страношар из Южной Америки, представляющий Республику Парагвай. Имеет границу с Аргентина-icon Аргентиной на юге, Бразилия-icon Бразилией на севере и Боливия-icon Боливией на северо-западе. Не имеет выхода к морю и раньше из-за этого ныл, но сейчас смерился и пытается взять в аренду какую-нибудь глину. Его столица и крупнейший город — Асунсьон-icon Асунсьон который является столичным округом, также Парагвай разделён на 17 департаментов.

Почти всё его население — метисы, т. е Испанская Империя-icon испанцы перемешавшиеся с Гуарани-icon гуарани. Входит в ООН-icon ООН как и все страны мира, также входит в ОАГ-icon ОАГ как и все Американские страны. Также входит в Меркосур-icon Меркосур — общий рынок некоторых Южно-Американских стран.

Отношения

Друзья/Амиго

  • США-icon США — мой лучший амиго, он помогает мне с курсом валюты и ещё он мой хороший экономический наставник. Жаль,что иногда он путает меня с Уругвай-icon Уругваем...
  • Ватикан-icon Ватикан — единственный страношар, который добавляет смысл в мою жизнь.

Враги

Галерея