ФЭНДОМ

Париж-icon Париж — городошар, столица Франция-icon Франции. Париж-icon Париж пятый по глине город в ЕС-icon Евросоюзе. Его также называют столицей влюблённых и городом мёртвых (второе название Париж-icon Парижу не нравится). Почти каждая 7-ая дама в ЕС-icon Европе мечтает побывать в Париж-icon Париже. У Париж-iconПарижа также есть одна награда — Военный крест.

История

Вначале были 4-icon доисторические племена, а после — 2-iconевропейцы.

Париж-icon Париж был основан как Лютеция Кельты-icon кельтским племенем паризиев в III веке до нашей эры. Позже был романизован SPQR-icon Римом. Позже Лютеция стала носить имя Паризиум, а потом Паризиум стал Париж-icon Парижем. В IV веке в Париж-iconПариже появилась первая Христианство-icon христианская церковь.

В конце V века Франкия-icon Франкия на время превратил Париж-icon Париж в свою столицу. В 508 году Париж-icon Париж стал столицейкоролевства Меровингов. В конце IX века город подвергся набегам со стороны норманнов. В период Столетней войны с 1420 года на протяжении 16 лет Париж был занят Королевство Англия-icon Англичанами, но Королевство Франция-icon Франция всё же освободила Париж-icon Париж. В начале XVI века при короле Франциске I Париж-icon Париж окончательно стал столицей Королевство Франция-icon Франции.

В XIV веке Париж-icon Париж был ввергнут в религиозные воины между Католицизм-icon французскими католиками и гугенотами — Протестантизм-iconфранцузскими протестантами. В результате был подписан мир. Но он держался не долго. В 1572 году в ночь с 24 по 25 августа Католицизм-icon католики учинили резню на улицах города, в результате которой погибло около пяти тысяч гугенотов (по тем временам — гигантское число). Эта мясорубка вошла в историю как Варфоломеевская ночь.

В 1671 году Людовик XIV перевёл королевскую резиденцию из Париж-icon Парижа в Версаль-icon Версаль. Во время Великой французской революции был избран первый мэр Париж-iconПарижа - Байи .

В 1814 году союзные войска Пруссия-iconПруссии и Российская-Империя-iconРоссийской Империи входят в Париж-iconПариж.

В 1871 году в течение двух месяцев власть в городе находилась в «руках» Парижская коммуна-icon Парижской коммуны. в период Первой мировой войны Париж-icon Париж был на грани захвата Германская Империя-iconГерманской Империей, но Франция-icon Французские и Великобритания-iconБританские войска отбили его.

Но в 1940 году Третий рейх-icon Третий рейх всё же через обход по Бельгия-iconБельгии захватил Париж-icon Париж и всю остальную Франция-iconФранцию, и на юге страны и острове Корсика-icon Корсика Третий рейх-icon Третий рейх создал марионеточный Вишитская Франция-icon Режим Виши. в 1944 Париж-icon Париж был освобожден США-icon Американскими и Великобритания-icon Британскими войсками, в то время как СССР-icon СССР «веселился» с Третий рейх-iconНацистами в Восточной Европе.

13 ноября 2015 года в Париж-iconПариже произошла серия терактов, которые организовал ИГИЛ-iconИГИЛ дебил. В наше время Париж-icon Париж пропускает к себе Ислам-icon Мусульман и 8-iconНегров.

Семья

Отношения

Друзья

  • Бретань-icon Бретань — Братик. Мы соперничаем, у кого из нас лучше достопримечательности. Эйфелева башня круче!
  • Нормандия-icon Нормандия — Сёстрёнка. У неё красивые замки.
  • Рим-icon Рим — Ты тоже красивый город, но признай, что я круче.
  • Лондон-icon Лондон — Ты столица моего Великобритания-iconотца. Мне тебя жалко, ведь у тебя постоянно дожди…
  • Франция-icon Франция — Мама. Она обо мне заботится.
  • Великобритания-icon Великобритания — Любимый папа. Но почему вы с Франция-iconмамой развелись?

Одесса-icon Одесса — У тебя, как и у меня, есть катакомбы, а ещё красивый город.

Нейтралы

Враги

Как нарисовать?

  1. Нарисуйте шар
  2. Разделите его на две части вертикальной линией
  3. Правую сторону закрасьте синим цветом
  4. Левую сторону закрасьте красным цветом
  5. В центре нарисуйте герб
  6. Нарисуйте глаза
  7. Нарисуйте ему багет и берет(необязательно)
  8. Париж-iconПариж готов!

Интересные факты

  • Париж-iconПариж считается самым красивым городом на Земля-iconЗемле.
  • В Париж-iconПариже родился французский император и первый президент Франция-iconФранции — Французская Империя-iconНаполеон III.
  • В Париж-iconПариже также родился первый его мёр Байи.

Галерея