ФЭНДОМ

Пастафарианство-icon Пастафарианство — это макет религии, созданный Атеизм-icon Атеистом. Идея о том, как его портрет, была сначала разработана страницей на Facebook-icon Facebook.

Пастафарианство - шутка нового реликтового бала, созданного Бобби Хендерсоном в 2005 году, который верит в Летающего Макаронного Монстра. Хотя многие называют это подделкой или атеистом, это законный релиз (хотя и гораздо менее серьезный, чем большинство других религии).

С точки зрения убеждений, Пастафарианство - монотеистический реликтовый болл, который утверждает, что имеет любящего Бога. Его «правила» суммируются в «Восемь я, действительно, скорее, ты не сделал», моральный кодекс, переданный ФСМ. Считается, что все пастафариане отправляются в райское небо, которое включает в себя неограниченный завод пива и стриптизерша, и все непастафариане, как полагают, отправляются в арест Пастафарианства, в который входят заносчивые пиво и зараженные STD стриптизерши. Пастафарианство также считает, что глобальное потепление вызвано сокращением численности пиратов. Хотя некоторые люди-дураки законно верят в эти шуточные идеи, большинство этих верований должны восприниматься несколько легкомысленно и не слепо подчиняться.

Зарегистрировано

Отношения

Как нарисовать

  1. Рисуем круг
  2. Рисуем макаронины торчащие из тела
  3. Рисуем желтые глаза
  4. Сверху раскрашиваем красным
  5. Внизу рисуем горизонтальные линии
  6. Раскрашиваем линии желтым и бежевым
  7. Пастафарианство готово!