ФЭНДОМ

Первая Мексиканская Империя-icon Первая Мексиканская Империя — это страношар, представлявший собой монархическую Мексика-iconМексику, после отделения от Испанская Империя-icon Испанской Империи. Включал в себя территорию бывшей Испанская Империя-icon Новой Испании и аннексированную СПЦА-iconЦентральную Америку. Ненавидел Демократия-icon демократию, что в итоге и погубило его.

История

Всё начилось с захвата Испанская Империя-icon Испании Французская Империя-icon Францией, видя неспособность Испанская Империя-icon Испании управлять своими колониями, Первая Мексиканская Империя-icon Мексика объявляет о своей независимости в 1810 году. Война шла долгие 11 лет, и, в итоге, Первая Мексиканская Империя-icon Мексика подписывает свою декларацию о независимости в 1821 году.

Империя была провозглашена 15 сентября 1821 года. Сначала Первая Мексиканская Империя-icon Мексика думала о связи с Испанская Империя-icon отцом, но, затем, передумала. Коронация Монархия-icon монарха прошла в 1822 году. Однако, позже у нового режима нашлось много недовольных, в результате серий восстаний и битв, к 23 году монарх был изгнан из страны, а империя пала, превратившись в Мексика-icon республику.

Отношения

Семья

  • SPQR-icon Римская Империя — стронговый предок, когда владел всем известным миром
  • Ацтеки-icon Ацтеки — предок, угнетаемый моим отцом
  • Майя-icon Майя — предок, угнетаемый моим отцом, много их секретов предстоит разгадать
  • Испанская Империя-icon Испанская Империя — ненавистный отец
  • Испанская Империя-icon Испанские бывшие колонии — братья

Друзья

Враги

  • США-icon США — от тебя одни проблемы
  • СПЦА-icon СПЦА — уже не такой крутой, да?