ФЭНДОМ

Vive la France!
Французская Империя-iconФранцузская Империя

Наполеоновская Франция-icon Первая Французская Империя — стронговый предок Франция-icon Франции. Часто в КБ появляется в виде призрака вместе с Mongol Empire-icon Монгольской Империей и Третий рейх-icon Третьим Рейхом, отговаривая США-icon США нападать на Россия-icon Россию.

История

Появление (1804 год)

Французская Империя-icon Первая Французская Империя появилась в 1804 году из-за победы Франция-icon франции в Войне второй коалиции

Расширение сферы влияния

Позже Наполеоновская Франция-icon Первая Французская Империя решил увеличить количество своей глины и побил Испанская Империя-icon Испанию, Итальянские княжества, Нидерланды-icon Нидерланды и Пруссия-icon Пруссию и сделал из них своих маршалов. Разбил одним ударом Австрийская Империя-iconРоссийская Империя-icon Двух Чёрных Орлов под Аустерлицом.

Война 1812 года

В 1812 году Наполеоновская Франция-icon Франция решил покорить надоедливую Российская Империя-iconРоссийскую Империю, которая вечно ему мешала. и он вторгся в Российская Империя-icon Российскую Империя, поджёг Москва-iconМоскву, но ушёл униженный.

Закат Империи

Два года боролся с европейской коалицией, но потерпел полное поражение и отдал всё родственнику казнённого Королевство Франция-icon Французского Королевства — Королевство-Франция-icon Реставрации Бурбонов.

Возвращение

В 1815 вернулся и целых 100 дней правил Франция-iconФранцией.

Окончательная Смерть

Однако окончательно погиб при Ватерлоо. Однако ходят слухи, что скоро он вернётся и вновь Европа содрогнётся…

Отношения

Друзья

Враги

Маршалы

Интересные факты

  • Первая Французская Империя, как правило, изображается одетым в двууголку, которая в популярной культуре часто ассоциируется с личностью Наполеона Бонапарта.

Галерея

Арты

Комиксы