ФЭНДОМ

Перу-icon Перу — это страна, расположенная в западной части Южной Америки. Столица Перу — город Лима. Его ближайшими соседями являются Бразилия-icon Бразилия, Колумбия-icon Колумбия, Эквадор-icon Эквадор, Боливия-icon Боливия и Чили-icon Чили.

Перу почти всегда пытается помочь другим, но это часто не удается и заканчивается предательством. Перу ненавидит Чили-iconЧили из-за событий, которые происходили давным-давно.

Перу-icon Перу является одной из самых религиозных стран, славится своей историей и кухней. Большая часть денег Перу уходит к правительству и очень мало идет в помощь бедным.

История

Много лет назад Империя Инков была одной из самых больших и могущественных империй в Америке, но когда пришли Испания-icon испанские конкистадоры Империя Инков была захвачена.

С течением времени Перу начал борьбу за независимость, но потерпел поражение. Когда из под контроля Испания-icon Испании вырвались Аргентина-icon Аргентина и Чили-icon Чили, Перу-icon Перу провозгласил независимость. С того дня Перу является независимым государством.

Боливия-icon Боливия и Перу потерпели поражение в Тихоокеанской войне с Чили-icon Чили, после чего Боливия потеряла путь к морю, а в Перу-icon Перу началась нестабильность, выражающаяся в терактах на политической почве, внутренних войнах и государственных переворотах. Не самая стабильная ситуация сохраняется и до сегодняшнего дня...

Личность

Как было сказано ранее, его предавали во многих конфликтах, он был захвачен соседями, Перу думает, что это потому, что он один из богатейших стран в мире. Это вызвало недоверие к нему, но он так и остается добрым, гостеприимным и счастливым. Перу раздражает, когда его называют Канада-iconКанадой и когда Чили-iconЧили находится рядом.

Отношения

Друзья

  • Россия-icon Россия — мы в хороших отношениях! Он когда-то помогал нам оружием в войне с Чили.
  • Великобритания-icon Великобритания — школы у него помогают нашим школам! Мы учим их быть более экологичными.
  • Колумбия-icon Колумбия — они тоже хорошие друзья! У нас много общего.
  • Бразилия-icon Бразилия — хороший друг, несмотря на то, что они часто выигрывают нас в футболе. Мы давным-давно дали им глину, но больше не злимся.
  • Аргентина-icon Аргентина — у нас крепкая дружба. Аргентина продала оружие Эквадору в его войне против Перу, хотя Перу поддержала Аргентину в Фолклендской войне. После этого Аргентина покаялась в принятии этого решения и чувствует себя обязанным Перу.
  • Китай-icon Китай — Они тесно связаны с культурными вопросами. Наиболее часто известно о гастрономической доле пищи Чифа, что означает употребление в пищу риса и является результатом смешения кулинарных культур. Считается, что первобытные культуры в Перу были под влиянием первых экспедиций в Америку, сделанными китайским народом. Они также дают нам хорошие специи и соус, чтобы сделать больше еды!
  • США-icon США — хорошие друзья. Единственная проблема в том, что … ОН ПРОДОЛЖАЕТ КРАСТЬ У МЕНЯ ЛАМ!
  • Филиппины-icon Филиппины — островной брат Перу. Перу позаботился о потерянном латиноамериканском наследии Филиппин.
  • Япония-icon Япония — они на самом деле хорошие и способствовали расширению нашей культуры, добавляя в нашу гастрономию использование Аджиномото.
  • Боливия-icon Боливия — Они очень близки к нам, мы слились, чтобы стать супердержавой, названной Перу-Боливийской Конфедерацией, но после некоторых проблем мы разделились. Затем мы заключили некоторые договора, чтобы помочь в решении проблем. Когда они позвали нас бороться с Чили-iconЧили , который имел серьезные проблемы с ними, мы были рады были помочь, но они предали нас и оставили в покое. Мы потеряли глину и другие полезные ресурсы. Она не может сейчас в море.

Галерея

Арты

Комиксы