ФЭНДОМ

ПНР-icon Польская Республика (также Вторая Речь Посполитая) — польское государство, существовавшее в 1918—1939 годах.

История

Формальным началом истории ПНР-icon Польской Республики считается 11 ноября 1918 года, когда ПНР-icon Польша разоружила Германская Империя-icon Германскую Империю в Варшава-icon Варшаве. 11 ноября 1918 года празднуется как день независимости Польша-icon Польши.

В ПНР-icon Польской республике в 1919—1921 годах произошли три восстания польских и германских властей.

ПНР-iconУНР-icon Польско-украинская война закончилась полным разгромом ЗУНР-icon ЗУНР. В 1919 году началась РСФСР (старая)-icon ПНР-icon РСФСР (старая)-iconРСФСР’ская-польская война, которая шла с переменным успехом. Вначале ПНР-icon Польша захватила Минск (г)-icon Минск и Киев-icon Киев и продвинулась вглубь Украинская ССР старая-icon Украины и Украинская ССР старая-icon Беларуси. Затем РСФСР (старая)-icon РСФСР перешёл в контрнаступление и дошёл до Варшава-iconВаршавы. Но, в итоге ПНР-icon Польша победила в этой войне.

В октябре 1920 года ПНР-icon Польша захватила Вильнюс-icon Вильно .

15 июня 1931 года СССР-icon СССР и ПНР-icon Польша заключили Договор о дружбе и торговом сотрудничестве, а 25 января 1932 года подписали Договор о ненападении.

26 января 1934 года ПНР-icon Польша и Нацистская Германия-icon Нацистская Германия подписали Пакт о ненападении сроком на 10 лет. 4 ноября 1935 года ими было подписано Соглашение об экономическом сотрудничестве.

В 1938 году ПНР-icon Польша получила от Чехия-icon Чехословакии Тешинская Силезия-icon Тешинскую область.

21 марта 1939 года Третий рейх-icon Нацистская Германия потребовала от ПНР-icon Польши передать ей Гданьск-icon Данциг, и вступить в Антикоминтерновский пакт, но ПНР-icon Польша отвергла все требования Третий рейх-icon Германии.

28 марта 1939 года Третий рейх-icon 3 Рейх разорвал Пакт о ненападении с ПНР-icon Польшей.

Отношения

Галерея