ФЭНДОМ

ТЕВТОНСКИЙ ОРДЕН БЫЧИЛ НА ПОЛЬШУ — И ГДЕ СЕЙЧАС ТЕВТОНСКИЙ ОРДЕН?
@
РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ БЫЧИЛА НА ПОЛЬШУ — И ГДЕ СЕЙЧАС РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ?
@
АВСТРИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ БЫЧИЛА НА ПОЛЬШУ — И ГДЕ СЕЙЧАС АВСТРИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ?
@
ШВЕЦИЯ БЫЧИЛА НА ПОЛЬШУ — И ГДЕ СЕЙЧАС ВЕЛИЧИЕ ШВЕЦИИ?
@
НАПОЛЕОН КИНУЛ ПОЛЬШУ — И ГДЕ СЕЙЧАС НАПОЛЕОН?
@
ГИТЛЕР БЫЧИЛ НА ПОЛЬШУ — И ГДЕ СЕЙЧАС ЕГО РЕЙХ?
@
ПОТОМУ ЧТО НЕ НАДО ШУТИТЬ С ПОЛЬШЕЙ!

Эта статья о персонаже. С мемом «Polandball» и его историей можно ознакомиться здесь.

Польша-icon Польша — самый главный герой комиксов Countryballs. Не может в космос, хотя у него есть один космонавт. Интересно, что именно Польша-icon Польша изобрел водку. Ему говорят, что он не может в космос.

Польша очень наивный и до него часто донимаются его соседи. У него есть работа — чистить туалеты Великобритания-icon Великобритании, так как в её стране принято смывать бумагу в унитаз и много поляков живет в этой стране. Не любит Германия-icon Германию и Россия-icon Россию, так как их предки её делили в XVIII и XX веках.

Польша стремится стать похожей на США-icon Америку и очень часто за ней повторяет. Она — большой фантазер и часто представляет свою победу во ВМВ, о разделе Германия-icon Германии, Россия-icon России и Австрия-icon Австрии, ну, и о полете в космос.

Флаг Польша-icon Польши — белая и красная горизонтальные полосы, причем белая вверху, а красная внизу, однако по канонам Countryballs его изображают перевернутым — красный вверху, белый внизу. Из-за перевернутого флага его часто путают с Индонезия-icon Индонезией и Монако-icon Монако. По мотивам комиксов Польша бедная страна и чистка унитазов является его заработком. Правда денег ему, к сожалению, не хватает. От этих всех страданий в концах комиксов Польша частенько плачет.

История

Образование

Очень древняя Польша-icon Польша был Славяне-icon славянским племенем, пока однажды Мешко не решил принять Христианство-icon христианство и построить страну. В Средние Века Королевство Польша-icon Польша участвовал в крестовых походах против язычников. В XIV веке ему повезло, ведь он стал одной из стран, в которые не распространилась черная смерть.

Речь Посполитая-icon Речь Посполитая

Жил ПраПольша, иногда соседей палками тыкал, редко удачно, дружил с ВКЛ-icon Великим Княжеством Литовским, пока они не объединились и не стал таким стронг, что родился Речь Посполитая-icon Речь Посполитая — дедушка современной. Речь Посполитая-icon Речь Посполитая покорил покорил Балтийскую территорию, и даже выиграл войну с Османская Империя-icon Османской Империей, но очень сильно ослаб, однако всё равно был гордым и хвастливым, что ужасно бесило соседей Речь Посполитая-iconРечи Посполитой. В конце концов решили Австрийская Империя-iconАвстрия, Российская Империя-icon Российская Империя и Пруссия-iconПруссия разделить Польшу и сделали это. Трижды. Так погиб Речь Посполитая-icon Речь Посполитая.

Наполеоновские Войны

В 1806 году Наполеоновская Франция-icon Франция начал вторжение в Пруссия-iconПруссию и создал ПНР-icon Герцогство Варшавское, для помощи в распространении революции. Но это продолжалось всего восемь лет, после чего он был отдан Российская Империя-icon России.

В составе России

Польша-icon Польша была Царство Польское-icon Царством Польским. Очень хотело освободиться и кучу раз устраивала восстания. В этот период Польша-icon Польша развивалась культурно.

Первая Мировая

В 1914 году началась Первая мировая война, и Германская Империя-icon Германская Империя сражался с Российская империя-icon Российской империей. Когда Германская Империя-icon Германия захватила Польша-icon Польшу, он перестал быть русской марионеткой и стал его марионеткой. Так продолжалось несколько лет, пока Польша снова не стал независимым после окончания войны.

Межвоенный период

Потом ПНР-icon Польша заметала ЗУНР-icon ЗУНР и УНР-icon УНР и вместе с Королевство Венгрия-icon Королевство Венгрия, Румыния-icon Королевство Румыния, Чехия-icon Чехословакия а также РСФСР (старая)-icon РСФСР поделили их, ну а также ПНР-icon Польша и РСФСР (старая)-icon РСФСР воевали за БССР и УРСР.

Вторая Мировая

Жил Польша спокойно, пока с обоих сторон не восстановились её давние враги — Третий рейх-icon Третий Рейх и СССР-icon СССР. Третий рейх-icon Третий Рейх хотел кусок глины Польши — Гданьск-icon Данциг, но он давать его не захотел, и в итоге Третий рейх-icon Третий Рейх решил взять глины ещё больше, а СССР-icon СССР ему помог. Вскоре бедная Польша была разделена. Но в это время пришел УПА-icon УПА и тоже начал войну и именно тогда произошла Волынская трагедия. Под слишком большим натиском, УПА-icon УПА помер.

Независимость

Под конец войны Третий рейх-icon Третий рейх умер, и Польше решили вернуть глину. С тех пор Польша остался жить под крылом СССР-icon Советского Союза, до 1989-го года. После гибели СССР-icon СССР Польша освободился от коммунизма и ушел к ЕС-icon Европе.

Реплики

  • Польша не может в космос. Самая частая реплика которую Польша произносит. Появлению данного выражения является комикс в котором по сюжету на Землю летел большой метеорит, грозивший её уничтожить. Все страны мира эвакуируются с Земли на её орбиту и вращаются там в виде космических тел. И только Польша остаётся на Земле и произносит со слезами на глазах фразу «Польша не может в космос». В настоящее время создалось очень много комиксов на эту тему.
  • Пше. Ещё одна фраза Польши. Данная фраза олицетворяет польский язык, в котором многие фразы произносятся с шипением. Польша обычно говорит «Пше», когда грустит или когда ей очень страшно.
  • Курва! Ещё одна очень частая реплика Польши. Польша её произносит когда очень зла и обижена на кого-то.
  • Польска стронг! Фраза которую Польша произносит, когда хочет похвастаться. Само слово «стронг» в переводе с английского означает «сильный», поэтому Польша, когда говорит эту фразу, представляет себя сильной и могучей, как её дед.

Отношения

Друзья

Нейтралы

  • Германия-icon Не буду чистить твои унитазы — нацист! Я всё ещё помню 1939!!! Но он даёт мне деньги и покупает мои яблоки.
  • Индонезия-icon Монако-icon Крадут флаги — они украли у меня флаг!
  • Беларусь-icon Беларусь — мой друг. Только отдай мне Западную Беларусь!
  • Великобритания-icon Британия — мой босс. Заставляет меня чистить туалеты!
  • Россия-icon Россия — мой кузен. Во время Смуты я почти его нагнул, но зато он отыгрался, устроив несколько разделов. Сейчас мы нейтрально относимся друг к другу, хоть я его иногда опасаюсь.
  • Франция-icon Франция — у него хорошее вино, а ещё он помог мне возродиться, но сдался.

Враги

  • Третий рейх-icon ФОШЫЗД! — УКРАЛ У МЕНЯ КАРТИНЫ И ДРУГИЕ ВЕЩИ! ИЗ-ЗА НЕГО ПОЛЬША ТЕПЕРЬ БЕДНАЯ!
  • СССР-icon КОММУНЯКА — ДЕЛИЛ МЕНЯ ВМЕСТЕ С ФОШЫСТОМ, А ПОТОМ ЕЩЁ И КОМАНДОВАЛ МНОЙ В ТЕЧЕНИЕ СОРОКА ЛЕТ!
  • Рейхугольник-icon Квадратноголовый — KURWA!!!
  • ИГИЛ-icon ТЕРРОРЮГА — NIE PRZYCHODŹ DO MNIE! KURWA!!!!!
  • Северная Корея-icon Ядерная *******! — Не стоит доверять этому чокнутому диктатору.
  • 8-icon Беженцы — хрен вам!

Семья

Галерея

Арты

Комиксы

Гифки