ФЭНДОМ

Португалия-icon Португалия — страношар, представляющий Португальскую Республику и находящийся в Западной Европе, на Пиренейском полуострове. На севере и востоке от него живет его сестра Испания-icon Испания, которая иногда хочет его съесть. Она является его единственной соседкой, поэтому Португалии иногда бывает скучно. Может в океан, а именно в Атлантический океан. Член НАТО-icon НАТО, ООН-icon ООН, ЕС-icon ЕС и Средиземноморского союза.

Португалия-icon Португалия хорошо играет в футбол, поэтому часто занимает высокие места в различных соревнованиях, например первое место в чемпионате Европы в 2016 году. К сожалению, его рейтинг снижается, он сыграл со счетом 4:0 в пользу Германия-icon Германии, что его сильно взбесило, но отомстил в 2015 году со счётом 5:0 в свою пользу. Очень похож на Испанию, ведь они на протяжении всей истории были вместе, так же как и она Португалия любит корриду, пить ром вино, играть на музыкальных инструментах и петь. Показать свои музыкальные возможности он пытался на конкурсе Евровидения, но это не особо выходило до 2017 года, когда после возвращения Португалия занял первое место и стал одним из самых высокооцененных участников. С давних пор Португалия является ярым католиком.

Раньше Португалия-icon Португалия был Королевство Португалия-icon Империей и стал одним из первых путешественников, совершил множество географических открытий. Самой большой его колонией стала Португальская Бразилия-icon Бразилия, размер которой во много раз превышал отца. Сейчас великие времена уже прошли и Португалия не является важной для мира страной, а Португальский-icon португальский язык даже часто считают бразильским.

В комиксах появляется довольно редко, в основном вместе с Испания-icon Испанией. По некоторым комиксам они любовная пара.

История

Давным-давно он родился как 2-icon2ball. В 1000 году до нашей эры была страна Тартесса торговавшая с Карфагеном, однажды у неё случился торговый кризис и её собирались покорять. Юг Португалии достался — лузитане а сервер — кельтам. Все они были захвачены SPQR-icon Римской Империей. Карфагену надоело что Иберия его оскорбляла и он напал на неё. Потом вся Испания стала его.

Во времена SPQR-icon Римской Империи Древняя Испания-icon Испания и Португалия очень сблизились. В 159—131 годах до н. э. разразилась Лузитанская война против SPQR-icon Римской Империи. В 15 году до н. э. была основана «Провинция Лузитания».

После падения Рима с 409 году германские Вандалы начали набег на Португалию. Потом туда пришли Иран-icon Иранцы, свевы, и вестготы. В 414 Свевы заключили с Римлянами договор по которому они имеют право захватывать территории Португалии и Испания-icon Испании. Им помогла Галисия. после Галисия вошла в состав Свевов. Любимые города свевы были: Брага, Порту и Мерида. Вестготы вторгся в Свевов и между ними разгорелась война и к 474 году Захватил почти всю Испанию с Португалией. А Свевы просто исчезли. С 711 по 716 года арабы вторглись в Вестготов и заняли почти весь Полуостров. Вестготы в итоге остались, но арабы были лучше их практически во всём. Они организовали там Кордовский халифат.

С 722 года началась христианизация, они делали так чтобы Иберия отвоёвывала земли у арабов. Северная Португалия стала христианской как и Галисия. В 868 году была основана «Графство Португалия». Территории графства во основном была чистая природа. Португальское Графство было за христианизацию. Потом Графство ослабло и все территории ушли к Галисии. Графство было восстановлено в 1093 году. Также было завоёвано Графство Комбрейское.

Вместо Графства была основана Бургундская династия. С этого момента Португалия фактически перестаёт быть феодальным уделом Кастилии и становится независимым государством. Далее Бургундская Династия строит Церкви, монастыри, Мечети и уделяет очень много времени религии. Потом он называет себя богом религий и королём церкви. В 1179 году он отвоёвывает Лиссабон и сантарен у мавров. Началась война с Кастилией. Династия капитулировала отдав всё Галисии.

Далее начинается эпоха расцвета Португалии. Войны с Кастилией не велись. В 1297 году был подписан пакт о границе всех государств на территории Португалии. Были созданы новые города,Лиссабон гораздо улучшился. В 1308 году Купив у Англии предметы Был основан первый Флот Португалии!

В стране началась гражданская война. В 1348 по 1349 годы на него напала чума и чуть ли не убила. Снова начались глупые Войны С Кастилией в которых как всегда Португалия проигрывала. Кастилия решила что пора бы уже покончить с Португалией и захватить Лиссабон. В 1386 году был подписан договор между Англия-icon Англией который длился до 20 века.

В 1415 открыт путь в Африку. В 1473 Португалия попыталась захватить Африку, но чуть-ли не умерла. В 1452 году папа римский санкционировал Португалию и отправил их жителей в рабство. Но вот колонии в Марокко-icon Марокко не успели тронуть. Португалия начала делать свои мореплоты и флоты. Потом была захвачена Сьерра Леоне-icon Сьерра-Леоне.

В 1487 году он уже строил флот для поездки в Индия-icon Индию за специи. В 1489 году Португалия почти достигла Индия-icon Индии, но не смогла дойти до конца. В 1497 наконец-то Индия-icon Индия была достигнута и оттуда привезли все пряности, специи и чай. Потом Испанская Империя-icon Испанская империя выгнала иудаистов в Португалию и ей стало плохо.

В 1500 он снова ехал в Индию но Сбился с пути и открыл Бразилия-icon Бразилию. Потом он открыл Святая Елена-iconОстрова Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья. В восточной Африке исламские страны стали поддаными Португалии. После, он открыл Мадагаскар-icon Мадагаскар и Маврикий-icon Маврикий. В 1517 был заключён экономический Союз С Китай-icon Китаем и Персией. Потом он уехал на несколько недель отдохнуть в Тайланд-icon Таиланд. В 1522 он стал первым кто совершил кругосветное путешествие.

Далее в 1530 году началась массовая колонизация Бразилия-icon Бразилии. Потом Португалия учила всё больше языков. Бразилия-icon Бразилия была самой любимой колонией Португалии что означало что Бразилия-icon Бразилия будет наследником. Также он там выращивал сахарный тростник. Марокко-icon Марокко устроил Революцию, но проиграл. Все покупали Сахар у Португалии. Так Португалия стала мощнейшей державой мира.

В 1580 Испанская Империя-icon Испанская Империя захватила Португалию и обещала что будет выполнять все её интересы. Но она соврала, и Португалия жила очень бедно и плохо. Португалия также лишилась всех колоний.

В 1640 году Португалия вернула себе независимость. Также велась война с Нидерланды-icon Голландами. До сих пор велись войны с Испанией. Потом заключили мир. У Португалии осталось два города Индии и Макао. Короли не очень заботились о народе и больше старались улучшать страну. Также они воевали с Картесами. Потом Португалия разорилась. В 1750 Португалия была как бедная Африка из-за глупых королей.

Когда Испания-icon Испания вмешалась в семилетнюю войну, Испания вторглась в Португалию, но Британская Империя-icon Британская Империя помогла Португалии и она выиграла, мирный договор был заключён в 1763 году.

После революции во Франция-icon Франции Португалия боялась что её захватят и тоже устроят революцию. В 1801 году снова произошла война с Испания-icon Испанией. Мир также был заключен спустя месяц в этом же году. В 1807 году Испания-icon Испания с Франция-icon Францией договариваются о разделе Португалии. Но Португалия убегает в Бразилию.

В 1820 году Португалия возвращается к себе домой. В 1825 году официально Бразилия-icon Бразилия становится независимой! Потеря Бразилия-icon Бразилии для Португалии было очень плохо. В 1836 и 1837 происходили революции . В 1842 проводились перевыборы президента(короля). В 1890 году Британская Империя-icon Британская Империя предъявила ультиматум, запрещавший португальскую оккупацию территории между Анголой и Мозамбиком, что вызвало возмущение у Португалии. В 1906 году он стал диктаторским. После появилась новая революция в 1910 году.

В 1911 году все граждане бастовали в Португалии. Португалия стала Парламентской Республикой. В Первой мировой войне Португалия была нейтральна, но резко вступила за Антанту.

В 1926 году начался военный переворот, в ходе которого Португалия стала Диктатором. Когда в Испании шла гражданская война Португалия активно помогала сепаратистам. Во Второй Мировой Войне он сохранял нейтралитет. В 1949 вступил в НАТО-icon НАТО. В 1961 году Португалия лишилась всех колоний. В 1974 году произошёл военный переворот в ходе которого диктаторство в Португалии исчезло. В 1986 году Португалия вошла в ЕС-icon ЕС. В 2002 У Португалии новая валюта: Евро. В 2004 у него проводился ЧМ по футболу. А в 2010 году можно было быть геями создавать однополые браки.

Романская братва

Андорра-icon Андорра, Италия-icon Италия, Испания-icon Испания, Румыния-icon Румыния и Молдова-icon Молдова, а также сама Португалия собственно — Романские народы, у них схожая культура, язык и кровь. Они любят ходить к друг другу в гости, и приносить подарки — Италия-icon Италия обычно приносит пиццу, Андорра-icon Андорра салаты, Молдова-icon Молдова — Пиво, Румыния-icon Румыния — пирог, Португалия-icon Португалия с Испания-icon Испанией — мясо. У них у всех почти одинаковые языки, кроме Румыния-icon Румынии, поэтому они хотели её выгнать, но пожалели её. Вместе они вечером играют на своих инструментах и своим шумом мешают Германия-icon Германии спать.

Отношения

Семья

  • Испания-icon Испания — жена, в прошлом дружили и враждовали. Враг в футболе.
  • Бразилия-icon Бразилия — сын, постоянно зовёт меня на свои караваны
  • Мексика-icon Мексика — племянник, даёт мне начос.
  • Каталония-icon Каталония — племянник, плохая Каталония, а ну к Испания-icon Испании. И я обыграю тебя в футболе когда-то.

Друзья

  • Великобритания-icon Великобритания — колониальный соперник и друг в прошлом, сейчас просто друзья, но зачем ты уходишь из ЕС-icon ЕС? Даёт чай через средиземное море Вступай к нам в союз. Живо!
  • Франция-icon Франция — Друг, когда-то отобрал у меня Африку, но уже забыли.
  • США-icon США — экономический Союзник. Мне очень комфортно как в НАТО-icon НАТО так и в ЕС-icon ЕС. Если бы не Испанская империя то мой папа бы его открыл и мы бы были братьями!
  • ЕС-icon Европейский Союз — Португалия это Европа!
  • НАТО-icon НАТО — моя защита, также экономический союзник.

Нейтралы

  • Россия-icon Россия — США-icon США говорит что ты плохой, хотя я этого даже не вижу. Толком не знакомы
  • Макао-icon Макао — хочу вернуть его, но глупый Китай-icon Китай не даёт мне его
  • Германия-icon Германия — дай зарплату
  • Шри-Ланка-icon Шри-Ланка — он даже не знает кто его настоящий отец..
  • Румыния-icon Румыния — ты портишь наш идеальный коллектив!

Враги

  • ОДКБ-icon ОДКБ — глупый противовес НАТО-icon НАТО
  • 8-icon 8ball — глупые негры эмигранты, уходите от меня! Хотя может кто-то из них Обама
  • Китай-icon Китай — Макао мой, я его настоящий отец. Рисоед долбаный
  • ИГИЛ-icon ИГИЛ — ТЕРРОРЮГА, УХОДИ ОТ МЕНЯ, ДА Я ТЕБЯ УНИЧТОЖУ.

Флаг и герб

Флаг

В 1911 народом Португалии был выбран национальный цвет Португалии — красный и зелёный. На эти оттенки был наложен национальный португальский «щит».

Название цвета RGB HEX
FireBrick 178, 34, 34 #B22222
DarkGreen 0, 100, 0 #006400

Герб

Герб менялся у Португалии тысячелетиями. Всё началось с креста к которому постепенно добавлялись португальские орнаменты, так и появился герб. На нём изображён тот самый щит.

Интересные факты

  • Лиссабон был разрушен в землетрясением 1775 года (Press F to Pay Respects).
  • Он любит Родео и Корриду также как и Испания-icon Испания.
  • Это самая западная страна в Евразии.

Галерея

Арты

Комиксы