ФЭНДОМ

Праведный халифат-icon Праведный халифат — страношар, ОЧЕНЬ стронговый предок Саудовская Аравия-icon Саудовской Аравии, Йемен-iconЙемена и многих многих других (даже некоторых Африканских стран). Однажды стал настолько стронг, что убил Персия-iconПерсию и даже пытался воевал с Византия-iconВизантией (верь в Аллаха, христианин). Из-за стронговости имел огромные территории, которые полностью охватывали Аравийский полуостров, Иран-iconИран, Афганистан-iconАфганистан, Пакистан-iconПакистан, территории Алжир-iconАлжира, Египет-iconЕгипта, Ливия-iconЛивии, Тунис-iconТуниса, Марокко-iconМарокко и даже Испания-icon Испании!

История

Предыстория

Всё началось грустно (для мусульман) — ведь умер пророк Мухаммед! Они все очень расстроились, и его последователи стали спорить, кто станет его преемником. Когда они всё-таки пришли к выводу, кто должен стать первым халифом, они начали свой долгий путь, называемый распространение Ислам-icon Ислама. Так и появился Праведный халифат.

Первые трудности

Но перед завоеваниями халифату пришлось пережить войны с вероотступниками. Множество мусульман стали уходить из халифата, а причина этому проста — все подумали, что раз Мухаммед мёртв, то подчиняться халифу необязательно. Было проведено множество походов, и только тогда неверующие были полностью побеждены. Теперь халифат был готов к завоеваниям.

Расцвет халифата

После разборок с неверующими, халифат решил пойти на хитрость против Византия-icon Византии и Персия-icon Персии: они оба очень ослабли после всех войн друг против друга, и халифат этим воспользовался. Он легко их победил, и они отдали ему Месопотамию, Сирия-icon Сирию и Палестина-icon Палестину. Через год он уже забрал глину Египет-icon Египта, а ещё через год вообще вся Персия-icon Персидская Империя была под его контролем.

Закат и смерть халифата

Примерно с этого момента начались новые проблемы в самом халифате, которых не было со времён войны с вероотступниками. Но несмотря на это, он продолжил свои завоевания. Он завоевал глину Северной Африки, прибрежные территории Пиренейского полуострова и даже победил и забрал глину Империя Сасанидов-icon Империи Сасанидов! Так же, помимо завоеваний, он придумал и собрал Коран. Но, к сожалению, на этом его подвиги заканчиваются. Так же, в халифате до самого его конца шла «гражданская война» из-за убийства одного из халифов. В результате, у него появился сын Омейядский халифат-iconОмейядский халифат, который и унаследовал все территории отца. В 661 году Праведный халифат умер.

Отношения

Друзья

  • Омейядский халифат-icon Омейядский халифат — единственный сын. Я горд за него, что он сумел не растерять мои территории почему у тебя флаг не чёрный?
  • Ислам-icon Ислам — отец! Все мои завоевания ради Аллаха!
  • Саудовская Аравия-icon Саудовская Аравия — очень, очень, ОЧЕНЬ дальний родственник. Я рад за него, ведь оказалось, что у него нефти больше, чем моей территории. Но почему ты забил на распространение ислама!?

Враги

  • Византия-icon Византия — ХАХАХАХА! Сейчас живот надорву! Ты думаешь, что христианство лучше ислама? Ну держись, тебе просто повезло, что я тебя не захватил!!!
  • Персия-icon Персия — ХАХАХА! Я тебя захватил!