ФЭНДОМ

Православие-icon Православие — второе по величине направление в Христианство-iconхристианстве (после Католицизм-icon католицизма), популярное среди восточноевропейских страношаров. В христианском смысле термин «Православие» означает «соблюдение христианской веры, представленное в вероучениях ранней Церкви».

История

Православие считает себя старше других направлений и рассматривает всю историю христианской церкви до Великого раскола как свою (отсюда и его название).

До Великого раскола Византия и Западная Римская империя постоянно ругались между собой. Между церквями Византии и Западной Римской империи так же шли споры. Хоть споры и шли касательно богословия, на самом деле, ключевую роль в расколе сыграла политика и неприязнь друг к другу.

После долгих споров, окончательно православие и католицизм разошлись в 1054 году, обменявшись ругательствами (анафемами).

В 1965 году православие и католицизм помирились, сняв анафемы друг с друга, но слияния церквей не произошло. Православные считают, что все патриархи являются равными, в то время как католики признают только авторитет Папы Римского. В настоящее время это и является основным камнем преткновения между православной и католической церквями.

Отношения

Галерея