ФЭНДОМ

Oekraine
Это незавершенная статья.

Primorsky Krai-icon Приморский край — край в составе Россия-icon России. Имеет много амурских тигров, как и его Khabarovsk Krai-icon хабаровский брат, с которым он часто соперничает.

История

XIX век — Начало XX Века

В 1856-ом году Сибирь-icon Сибирь и Камчатка-icon Камчатка родили Приморский край-iconПриморскую Область.

А в 1857-ом году из Приморский край-icon Приморской Области родилась Амурская Область

Белые-iconРеволюция и Гражданская ВойнаКрасная Армия-icon

В 1917 году пришел Ленин-icon Ленин и родил РСФСР-icon РСФСР Приморский край-icon Приморский край стал коммунистом и стал поддерживать РСФСР-icon РСФСР.

1 Августа 1918 года Великобритания-icon Великобритания прилетела во Владивосток-icon Владивосток чтобы помешать РСФСР-icon РСФСР развиваться и уничтожать Белое движение-icon Белое Движение. Великобритания-icon Великобритания оставалась у Владивосток-icon Владивостока до 1922-ого года.

В ходе гражданской войны Северная Корея-icon Северная Корея встала на сторону РСФСР-icon РСФСР. Северная Корея-icon Северной Корее которая помогала РСФСР-icon РСФСР мешала Япония-icon Япония которая всячески в неё стреляла.

6 Апреля 1920 года родилась Дальневосточная Республика в которую вошёл Приморский край-icon Приморский Край. В ноябре 1921-ого Белое движение-icon Белое Движение стала атаковать брата Приморский край-icon Приморского Края — Хабаровск-icon Хабаровск. Приморский край-icon Приморский Край всячески защищал своего брата и замысел Белое движение-icon Белого Движения провалился.

Отношения

Галерея

Арты