ФЭНДОМ

Припять-icon Припять — покинутый Украина-icon украинский городошар, получивший известность прежде всего благодаря катастрофе на атомной станции, в результате которого он сильно пострадал.

История

Припять-icon Припять была основана 4 февраля 1970 года, а статус городошара получила уже через девять лет. В связи с расположенной рядом ЧАЭС — одной из крупнейших в Европе атомных электростанций — Припятью также был получен статус атомограда.

Городошар быстро развивался: помогало не только то, что в него вкладывали большие деньги и планово развивали, но и то, что он стал удобным транспортным узлом УССР-icon УССР. К сожалению, его недлинную жизнь прервала случившаяся 26 апреля 1986 года Чернобыльская авария. На следующий день городошар был полностью покинут, а на его место пришёл основанный в пятидесяти километрах от него Нет флага-icon Славутич.

После этого проводились многоразовые операции по дезактивации глины Припять-icon Припяти. После развала СССР-icon Советского Союза этим продолжила заниматься и независимая Украина-icon Украина. Сейчас в Припяти также проводятся экскурсии, в течение которых многие страношары могут своими глазами увидеть, что случилось на этом злосчастном месте и что от него осталось.

Отношения

  • УССР-icon УССР — меня основали на его территории, и он часто помогал мне. ЧАЭС, которая по сути дала мне начало, строилась по большей части его усилиями. К сожалению, мы оба пострадали от катастрофы, произошедшей на ней в 1986 году…
  • СССР-icon СССР — его силами и силами других советских республик было сделано многое для моего развития.
  • БССР-icon БССР — помогала мне. Последствия катастрофы на ЧАЭС затронули и её глину.
  • Казахская ССР-icon Латвийская ССР-icon Грузинская ССР-icon Другие советские республики — тоже не раз, вместе с их отцом, помогали мне.
  • Чернобыль-icon Чернобыль — соседний город, с которым мы хорошо дружили. Там и располагалась та злосчастная АЭС, которая нас погубила.
  • Украина-icon Украина — предпринимала попытки дезактивации моей глины. Сейчас проводит там экскурсии. Я, что, для тебя какая-то шутка?

Как нарисовать?

Герб Припяти

Герб Припять-icon Припяти

Герб

У Припять-icon Припяти не было флага, только герб, представлявший из себя взятый в щит флаг УССР-icon УССР, в центре которого была изображена модель атома. В правом верхнем углу флага располагался выведенный в отдельный квадрат куст какой-то ягоды, возможно, ежевики. На самом ярко-жёлтом щите сверху находится написанное прописными буквами название города, а снизу — серп и молот.

Алгоритм рисования

  1. Нарисуйте шар.
  2. Полностью заполните этот шар ярко-жёлтым цветом.
  3. Посередине нарисуйте щит, представляющий из себя красно-голубой флаг УССР.
  4. На большей, красной, части флага посередине нарисуйте белую модель атома, с надписью «АЭС».
  5. В правом верхнем углу же нарисуйте зелёный стебель с листьями и белые либо фиолетовые ягоды.
  6. Снизу, под щитом, нарисуйте небольшой серп и молот, а сверху прописными буквами напишите «Припять».
  7. Нарисуйте глаза и, по желанию, внешние и внутренние тени, блики.

Цвета герба

Название цвета RGB HEX
Красный 255, 23, 23 #ff1717
Голубой 0, 173, 212 #00add4
Ярко-жёлтый 255, 204, 0 #ffcc00
Белый 255, 255, 255 #ffffff
Зелёный 0, 212, 85 #00d455