ФЭНДОМ

Пуэрто-Рико-icon Пуэрто-Рико — островной страношар, являющийся ассоциированным с США-icon США государством. Является большим фанатом США-icon США и мечтает стать его штатом, также всё время грозит своим врагам, что позовёт США-icon США разобраться с ними. Любит тако и деспасито, разговариваем на испанском и часто нервничает.

История

Доколумбов период

Про историю Пуэрто-Рико-icon Пуэрто-Рико до высадки там Испанская Империя-icon Испанской Империи почти не известно. Между 120 и 400 годах н. э. сюда пришло 3-icon индейское племя Игнери.

Появление Колумба

Испанская Империя-icon Испанец приплыл сюда 19 ноября 1493 года. Остров был заселён 3-icon индейцами. Они называли себя тайно Таино. Таино называли этот остров «Боринкен». Колумб назвал остров Сан Хуан де Баутиста (язык сломать можно)Испанская Империя-icon Испанцы начали колонизировать этот остров в 1508 году. Административный центр острова перенесли в более удобное место: небольшой остров у побережья: Пуэрто-Рико. С испанского это означает «богатый порт». Остров всё таки был колонизирован. Сюда вывозили 8-icon африканских рабов. И Французская Империя-icon французы, и Нидерланды-icon голландцы, и Британская Империя-icon англичане хотели захватить этот остров, но ничего не получалось. Пуэрто-Рико многие десятилетия оставался у Испанская Империя-icon Испании.

Современность

25 июля 1898 года разгоралась испанско-американская война. В Пуэрто-Рико-icon Пуэрто-Рико вторглась США-icon американская армия. По Парижскому договору 1898 года к США-icon США отошли Пуэрто-Рико-icon Пуэрто-Рико, Куба-icon Куба, Филиппины-icon Филиппины и Гуам-icon Гуам . Начиная с 1960-ых вновь Пуэрто-Рико-icon Пуэрто-Рико захотел независимости. Были созданы несколько освободительных движений, однако они все были убраны. В настоящее время Пуэрто-Рико-icon Пуэрто-Рико туристический центр, немного страдает жарой и ограблениями..

Отношения

Друзья

  • США-icon США — он мой лучший-лучший друг! Я его обожаю, обожаю! Самый лучший в мире страношар!
  • Штаты США-icon США — они мои братья и сёстры. Я с ними тоже дружу.
  • НАТО-icon НАТО — это лучший союз во всём мире! Хороший друг!
  • ЕС-icon ЕС — хороший союз! Только я не в Европе…
  • Гуам-icon Гуам — тоже остров! Тоже может в США-icon Америку!

Нейтральные отношения

  • Испания-icon Испания — его отец был ужасным! Ненавижу его отца! Извинись за него. Я жду.
  • Малайзия-icon Малайзия — в смысле запретили деспасито?! Почему-же там текст плохой?! Подозрительный ты… Однако он мне нравиться.
  • Куба-icon Куба — брат, тоже испанец. Такой же по судьбе, однако он свободный. Дружит с Россия-icon Россией. Иногда хожу к нему в гости, в принципе гостеприимный.
  • Россия-icon Россия — США говорит, что он плохой, хотя я в нем ничего плохого не вижу. Еще говорят, что ты тут независимость даешь…
  • Китай-icon Китай и Италия-icon Италия — только посмейте прикоснуться ко мне...

Враги

  • Испанская Империя-icon Испанская Империя — он колонизировал меня, побив индейцев. Плохо обо мне заботился, да еще и проворонил в войне. Плохой отец..
  • ИГИЛ-icon ИГИЛ — ГАДКИЙ ТЕРРОРИСТ!! ИЗЫДИ! НЕ СМЕЙ ТЕРРОРИЗИРОВАТЬ МЕНЯ!!
  • Талибан-icon Талибан — хорошо что он в Азии… Не доберется до меня, это уж точно.

Как нарисовать?

  1. Рисуем каноничный шар.
  2. Делаем большие три красно-розовых полоски
  3. Рисуем голубой треугольник, справа.
  4. Посередине треугольника рисуем белую звезду.
  5. Добавляем глаза.
  6. Подрисовываем тени и блики.
  7. Пуэрто-Рико-icon Пуэрто-Рико готов!

Галерея

Арты

Комиксы