ФЭНДОМ

Рейнский союз-icon Рейнский союз - союзный страношар в Европе, созданный под давлением Наполеоновская Франция-icon Французской Империи в 1806. В основном, в его составе были мелкие княжества, графства и курфюрства.

История

В начале 19 века Польша-icon Священная Римская Империя была довольно крупной и в неё входило более 350 государств разной степени независимости. Среди них выделялись: Польша-icon Пруссия, Польша-icon Саксония, Польша-icon Бавария , Королевство Вюртембург-icon Вюртемберг,но самым стронговым была Польша-icon Австрия. Ведь он, был крупнейшим гос. оброзованием, а также любимым сыном СРИ. Но Наполеоновская Франция-icon Французская Империя убила Польша-icon Священную Римскую Империю. Из 51 вольного государства он оставил всего пять, а остальные стали частью крупнейших государств. В том числе мелкие княжества, графства и курфюрства. И в 1806 году, 16 немецких княжеств объявили о независимости и создали Рейнский союз-icon Рейнский союз. Но в тоже время,Наполеоновская Франция-icon Французская Империя угрожал княжествам чтобы они подписали контракт о создании. В 1808 к нему присоединились ещё 23 государства. А когда Пруссия-icon Пруссия проиграла Наполеоновская Франция-icon Французской Империи, Рейнский союз опять же добавил себе территории. В этом же году достиг своих самых больших размеров. Имел 4 королевства, 5 великих герцогств, 13 герцогств, 17 княжеств, а также несколько независимых Ганзейских городов. Вне союза остались только Пруссия-icon Пруссия, Польша-iconАвстрия, Принадлежавшее Польша-icon Дании Файл:Герцогство Гольштейн-icon.png Герцогство Гольштейн и Польша-icon Шведская Померания. Сам союз был военным альянсом, а его члены предоставляли Наполеоновская Франция-icon Франции военные контингенты. За это, их повышали в статусе и увеличивали владение земель. Но в 1813, после поражения Наполеоновская Франция-icon Наполеона, союз распался. И единственным его членом сохранившим независимость является Польша-icon Лихтенштейн.

Семья

Отношения

Друзья

Враги