ФЭНДОМ

Монако или польша2
Я Польша, а не Индонезия...
Возможно вы хотели найти — Техас

Техас(Республика)-icon Республика Техас — покойный страношар в Северной Америке, существовавший в 1836 — 1846 годах. Родился в результате войны за независимость северо-восточного региона Первая Мексиканская Империя-icon Мексиканской Империи. В 1846 году вошел в США-icon США и получил права штата, он стал Техас-icon 28-ым штатом. Любил рабство и издевался над 8-icon 8ball'ами, ненавидел Первая Мексиканская Империя-icon Мексику, главная мечта Республика Техас-icon Техаса — продвинуться до берегов Тихого океана, а также захватить Алабама-icon Алабаму и Флорида-icon Флориду

История

К середине 1830-х годов из Первая Мексиканская Империя-icon Мексики захотели отделится Республика Юкатан-icon Республика Юката и Республика Техас-icon Техас. 2 октября 1835 года произошла стычка Техаса с Мексиканской Империей, близ города Гонзалес, что привело к началу войны. 10 октября этого года произошла война за Голиад, позже, Мексику победили в схватке. 24 октября Техас начал осаду мексиканского гарнизона в Бехаре. На протяжение октября происходили разные осады, и маленькие войны между Техасом и Мексикой. Через какое-то время Республика Юкатан-icon Юкатан стал поддерживать Республика Техас-icon Техас в войне, и сам добиваться независимости от Первая Мексиканская Империя-icon Мексики. 4 ноября сдался мексиканский гарнизон в Липантитлане, мексиканский гарнизон в Бехаре, остался без связи с побережьем. 

Дальнейшие войны и независимость

Наш герой все время побеждал Первая Мексиканская Империя-icon Мексиканскую Империю, позже, 2 марта 1836 года состоялась собрание, в котором была написана декларация независимости Республика Техас-icon Республики Техас, от Мексиканской Империи. В ответ на это, последний ввел войска на территорию Республики и не подписал декларацию. В феврале Первая Мексиканская Империя-icon Мексика стала продвигаться, она смогла отбить техасские гарнизоны, 27 марта произошла самая кровопролитная битва, в которой Республика Техас-icon Техас сдался. Затем Республика начала сильное наступление, в котором она разбила своего врага в битве у Сан-Хосинто.

Независимость и дальше

14 мая Первая Мексиканская Империя-icon Мексика не выдержала, и подписала независмость Республика Техас-icon Техаса, однако западная часть все равно находилась под фактическим контролем. В конце 1836 Республика Техас-icon Техас стал республикой, он разрешил рабство, и написал свою конституцию. В 1837 году столицей стал город Хьюстон-icon Хьюстон.

Республика Техас-icon Республика Техас получила международное признание. При этом продолжались рейды мексиканцев. Столкновения продолжались на протяжении почти 10 лет. США-icon США в эту борьбу не вмешивался, хотя он все же значительно помогал Техас-icon Техасу в битвах с Первая Мексиканская Империя-icon Мексикой. Войны позволили победить США-icon США в Американско-мексиканской войне, полностью подавившая сопротивление Мексики, вынужденной отказаться от территориальных претензий. Когда государство полностью отделилось, он стал сильно развиваться и строить планы на гигантскую глину, доходящая до Тихого Океана.

Вхождение в США 

Основная статья: Техас-icon Техас.

В 1846 году Республика решила войти в США-icon США, как 28-ой штат, также с Техас-icon Техасом вошли Республика Вермонт-icon Республика ВермонтКоролевство Гавайи-icon Королевство Гавайи, и Республика Калифорния-icon Республика Калифорния. Через некоторое время Республика Юкатан-icon Республика Юкатан прекратила свое существование. 

На данный момент существуют движения, и партии за независимость, однако врятли США-icon США отпустит Техас-icon Техас.

Отношения

Друзья

  • США-icon США — он помогал бороться с Первая Мексиканская Империя-icon Мексикой, мне будет хорошо в твоей глине. Вот только у КША-icon Юга лучше..
  • Республика Юкатан-icon Республика Юкатан — лучший друг, тоже мечтал отделиться от Первая Мексиканская Империя-icon Мексики, у нас была взаимная помощь, жалко что он тебя убил.
  • Республика Рио-Гранде-icon Республика Рио-Гранде — такой же как Республика Юкатан-icon Юкатан, однако более агрессивный и жестокий, мне это нравится.
  • Республика Калифорния-icon Республика Калифорния — брат, пережили много всего. Почему ты не был на нашей стороне?
  • Флорида-icon Флорида — он почти такой же как я, он даже в КША-icon КША был! Молодец. Но я все равно тебя съем..
  • Республика Вермонт-icon Республика Вермонт — странный дружок-чудик из севера, а, он че уже сдох?
  • СПЦА-icon СПЦА — жалко что он меня не знает, мы бы могли союзничать и сильно навалять одному дебилу.
  • КША-icon КША — это мой истинный отец! Мы захватим всю Америку, мы будем великими!
  • Ку-клукс-клан-icon Расисты — о да, я уверен они и меня воскрешат.

Нейтральные отношения

  • Великобритания-icon Великобритания — из-за него состоялось собрание, в которой я почти стал свободным, но я тебя не знаю.

Враги

​​​​​​Как нарисовать?

Флаги

1836-1839
1280px-Flag of the Republic of Texas (1836–1839).svg

Флаг Техаса (1836-1839)

Флаг Республика Техас-icon Республики Техаса в конце 1830-х представляет из себя полотнище, полностью залитое темно-синим цветом, по середине расположена большая желтая звезда. Он очень сильно напоминает флаг Бельгийское Конго-icon Бельгийского Конго (однако он появился раньше). Данный флаг использовался еще в революциях, звезда означает факт независимости и отделения от Первая Мексиканская Империя-icon Мексиканской Империи.

Алгоритм рисования

  1. Нарисуйте каноничный шар.
  2. Залейте все пустое пространство темно-синим.
  3. Нарисуйте желтую большую звезду в центре.
  4. Добавьте глаза вашему страношару.
  5. Пририсуйте блики и тени Республика Техас-icon Техасу.
  6. Республика Техас-icon Республика Техас готов!

1839-1946
1280px-Flag of Texas.svg

Флаг Техаса

Данный флаг использовался после 1839 года и дальше. Флаг представляет собой прямоугольное полотнище. Флаг разделён на две равновеликие горизонтальные полосы, верхняя полоса белого цвета, нижняя — красного. Слева (у древка) вертикальная синяя полоса. В центре синей полосы пятиконечная звезда белого цвета. Оттенки цветов флага такие же, как и у флага США-icon США. Данный флаг все еще используется штатом.

Алгоритм рисования

  1. Нарисуйте каноничный шар.
  2. Нарисуйте внизу большую красную полосу.
  3. В правой части нарисуйте темно-синию полосу. На ней же, сделаете белую пятиконечную звезду.
  4. Добавьте глаза вашему Техас-icon Техасу.
  5. Пририсуйте блики и тени боллу.
  6. Техас-icon Республика Техас готов!
    1003028 334017450065507 629693701 n

    Техас с атрибутами

Атрибуты

Вы можете добавить атрибуты Республика Техас-icon Республике Техасу, так как он являлся расистским страношаром, вы можете нарисовать ему флаг КША-icon КША, добавить наручники, или вообще нарисовать рядом с ним захваченного 8-icon 8ball'а.

Также, можно вместо всего вышеперечисленного нарисовать ковбойскую шляпу, солнцезащитные очки как у США-icon США, лассо, кукурузу, револьверы, и коня. Однако не стоит рисовать сразу все атрибуты, ковбойская шляпа, очки, и револьверы достаточно для Техас-icon Республики Техас. Также данные атрибуты подходят и к современному штату Техас-icon Техас.

Интересные факты

  • Уже тогда в Республика Техас-icon Республике Техас началась добыча нефти, и поэтому сегодняшний Техас-icon Техас является одним из богатых штатов.
  • Еще с начала 19-го века появились движения, и начали появлятся бунты за отделение и независимость Республика Техас-icon Техаса.
  • Республика Техас-icon Республика Техас ненавидел также и индейцев, проживающих на его глине.