ФЭНДОМ

Речь Посполитая-icon Речь Посполитая — страношар, представляющий крупную страну в Восточной Европе. Он является стронговым дедом Польша-icon Польши, родившимся в результате Люблинской унии ВКЛ-icon ВКЛ и Королевство Польша-icon Королевства Польского. Его глина была поделена между Российская Империя-icon Российской империей, Пруссия-icon Пруссией, Австрийская Империя-icon Австрийской империей, сейчас она находится в составе многих восточноевропейских стран.

История

Родился в 1569 от Королевство Польша-icon Польши и ВКЛ-icon Литвы. После этого забирал глину у соседних государств - даже доходил до Москва-icon Москвы, но тщетно. Затем его били Османская Империя-icon турки, Швеция-iconшведы и Российская Империя-icon русские. В 1772 году был поделён между Пруссия-iconАвстрийская Империя-iconРоссийская Империя-icon тремя чёрными орлами, в 1793 между Российская Империя-iconПруссия-iconдвумя, а в 1795 был полностью уничтожен.   

Семья

Отношения

Друзья

Друго-враги/Нейтральны

  • Польша-icon Польша — внучок, за которого очень стыдно... (ИБО ОН ЧИСТИТ СOРТИРЫ!)

Враги

Галерея