ФЭНДОМ

SPQR-icon Римская Империя — сын SPQR-icon Римской республики. Родился в 27 году до н. э. Был стронг, но в старости сбрендил и был разорен варварами.

История

Образование

Римская империя-icon Римская империя образовалась в результате очередной гражданской войны в Римская империя-icon Римской республике.

Завоевания

После окончания гражданской войны Римская империя-icon Римская Империя начал завоёвывать новую глину: в этот период ему удалось полностью отвоевать Пиренейский полуостров у варваров, захватить часть глины Германцы-icon Германцев и вторгнуться на Британские острова. Также Римская империя-icon Римская Империя завоевал немного глины в Африке, присоединил к себе Великая Армения-icon Великую Армению и построил защитные сооружения в Британии, на Рейне и на Дунае.

Раскол

Вскоре Римская империя-icon Римской Империи начался кризис: он сильно беднел и начал терять провинции. В 395 году Римская Империя раскололся на две части: Западная Римская Империя-icon Западную Римскую имерию и Византия-icon Восточную Римскую империю.

Падение

На Западная Римская Империя-icon Западную Римскую империю напали варвары которые вторглись в Рим-icon Рим и разорили его.Так и закончилась история великой империи.

Отношения

Родственники

  • SPQR-icon Римская республика — отец.
  • SPQR-icon Римское царство — дед.
  • ЗРИ-icon Западная Римская Империя — сын, был уничтожен варварами.
  • Византия-icon Восточная Римская Империя — второй сын, смог возродиться, и вернуть часть территорий старшего брата. Однако позже их утерял. Был уничтожен в 1204 своими же христианскими союзниками, но снова смог возродиться. Окончательно был уничтожен в 1453.
  • Папская Область-icon Папская Область — дальний родственник. Слишком помешан на религии. Появился в Средневековье.
  • Италия-icon Италия — ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ дальний родственник. Пра-пра-пра и много раз пра-внук
  • Греция-icon Греция — ещё один ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ дальний родственник. И еще один пра-пра-пра много пра-внук.

Враги

  • Вандалы — грязные варвары, которые должны быть уничтожены! Они постоянно совершали набеги.
  • Славяне-icon Славяне — малоизвестный факт, граница против варваров, была проведена не только по Рейну, но и по Дунаю. Они набегали на меня и на моего сына Восточную Римскую Империю. Особенно сильно от них пострадала Фракия и другие приграничные земли!
  • Кельты-icon Кельты — не знаю, кто хуже: готы, вандалы, гунны или они.
  • Гунны-icon Гунны — огнедышащие демоны, которые кровожаднее варваров (я бы их убил всех и отомстил за разрушение Рима!)
  • Готы-icon Готы — большой троянский конь.

Галерея

Арты

Комиксы