ФЭНДОМ

ПольшаБомбит Эта статья может вызвать пожар ниже спины. Пожалуйста, адекватно отнеситесь к увиденному и не воспринимайте его всерьёз.
N0NCNkIzNTBFRTMxOEEyMUQ2Mzg6YjljNmQyMzViYzJjMGQ0YzhkOGZiNDgwNjVmMjlkZjk6Ojo6OjA= Эта статья дополняется, пожалуйста, не редактируйте её.
Только авторы (The Lans и Kyle ZZF) могут дорабатывать её до окончания их дополнения.
Будь достойным имени!
— Девиз Родезии

Родезия-icon Родезия (Английский-icon англ. Rhodesia) — это непринятый гений непризнанный страношар в Юго-Восточной Африке, живший с 1965 по 1979 год на глине современного Зимбабве-icon Зимбабве. Родезия-icon Родезия белый националист, а поэтому недолюбливает всех 8-icon чёрных темнокожих. Его глина имела площадь — 390 580 км², а население — 6 930 000 боллов. Его столица — Хараре-icon Солсбери (Не тот, о котором вы подумали). Административно делится на 9 провинций с главными городами. Не имеет выхода к морю. Граничил с ЮАР-icon ЮАР, Мозамбик-icon Мозамбиком, Замбия-icon Замбией, Ботсвана-icon Ботсваной и Лесото-icon Юго-Западной Африкой (государство, под властью ЮАР-icon ЮАР). Отсюда родом Скауты Селуса.

К нему всегда имелись противоречивые взгляды, кто-то считает его ЮАР-icon ЮАР 20 века, из-за его материального положения, а кто-то худшим созданием всего временного континиуума вселенной и других вселенных, объединённых в одну мультивселенную в истории.

Изначально говорил, что будет постепенно вводить права для чёрного большинства, но после ругательств со стороны перестал поддерживать эту идею.

В свободное время муштрует армию, проклинает европейские державы, косит траву. Обожает играть в футбол, регби, крикет, но особенно любит игры расстрел и расовая сегрегация. Обожает купаться в море, но не умеет (и не может).

Личность

Характер нашего героя зависит от отношения к нему автора комикса/арта/видео, так как это государство было довольно закрытое.

В этой статье используется традиционное скорее отрицательное отношение к нему, так как расизм был сильно укоренён в его реальной политике.

Родезия — вспыльчивый, эгоистичный и упрямый националист. Считает нормальным создавать трудности в карьере чёрного большинства. Его решения иногда нелогичны или даже лишены здравого смысла, например его реальные битвы с повстанцами. Скрытен от окружающих, хранит в себе тайну и возможно вторую личность.

Великобритания-icon История Зимбабве-icon

Великобритания-icon До обретения независимости ЮАР-icon

Всё началось в 1880 году, когда Британская Империя-icon Британская Империя объявила права на север и запад глины будущей Родезия-icon Родезии, в 1895 году началась полномерная колонизация, данные земли вошли в состав ЮАР-icon Южно-Африканской компании. В 1896—1897 годах местные жители организовали мятеж против владычества короны, вследствие чего Великобритания-icon Великобритания стал активно завозить белых поселенцев и, уже к 20 веку их количество превосходило чёрных местных жителей.

В 1922 году Родезия-icon Южная Родезия больше не входила в состав ЮАР-icon Южно-Африканской компании, что сделало нашего героя практически ненаказуемым.

После Второй Мировой Войны колониальные предприятия стали рушиться, независимость получили Замбия-icon Замбия и Малави-icon Малави.

Родезия-icon После обретения независимости Зимбабве-icon

Полноценная история нашего героя начинается в начале 1965 года, когда наш герой подал заявление на предоставление ему независимости в Лондон-icon Лондон, но был отказ, из-за отсутствия чёрного большинства в правительстве (да, к тому моменту темнокожих стало большинство). А уже в конце 1965 года наследник Великого Зимбабве провозгласил себя независимым от британской короны и от корон её доминионов. Сначала он планировал вырасти из колонии до независимого доминиона, но из-за того, что он не поддерживал, не вводил общего избирательного права и всячески издевался над темнокожими, международное сообщество не приняло данную инициативу, потому в 1970 году вместо монархии, путём референдума наш герой стал парламентским республиканцем.

Была введена политика расовой сегрегации, которую часто сравнивают с апартеидом в ЮАР-icon ЮАР, что не совсем корректно. Так как в Родезийской сегрегации были санкции лишь по отношению к имуществу, что де-юре не было связано с расовым признаком.

В 1975 году началось восстание ЗАНЛА (Зимбабве-icon Зимбабвийской освободительной армии), которое было поддержано СССР-icon Советским Союзом и Китай-icon Китаем. Оно ещё не было столь огромным, потому не увенчалось успехом (кстати, предводителем этого восстания был будущий диктатор Зимбабве-icon Зимбабве).

Несмотря на успехи спецназа и победу над протестующими, под давлением мятежей Родезия-icon Родезия начинает переговоры с наиболее нейтральными к нему «чёрными лидерами», в результате этих переговоров в 1979 году Родезия-icon Родезия была расформирована, временное правительство стал занимать Великобритания-icon Великобритания.

В 1980 году образовалось современное государство Зимбабве-icon Зимбабве, часть людей из нового парламента, также были верхушкой власти прошлого непризнанного государства.

Отношения

Друзья

  • 2-icon Ку-Клукс-Клан — пацаны ваще ребята главный мой просветитель в области расовой политики.
  • ЮАР-icon ЮАР (при апартеиде) — апартеид — сила! помогал ему в ведении расовой политики, а он мне. Представил себя на месте ЮАРского большинства, но ничего не случилось, потому что по жанра я злой и не имею сердца (в прямом смысле).
  • 6-icon Инопланетяне — чуваки, но вы же понимаете, кто меня создал, да? пожалуйста, трогай только гетто в США, ты же ради этого и прилетаешь (в смысле нет, В СМЫСЛЕ НЕТ, НАФИГ Я СМОТРЕЛ ТОГДА ЭТИ ВАШИ ДОЛБАННЫЕ ГОЛЛИВУДСКИЕ ФИЛЬМЫ!)
  • Пакистан-icon Пакистан — лучший работник в истории. топ за свою цену

Нейтралы

  • КША-icon КША — тоже расист, но рабство это уж слишком… В СМЫСЛЕ ТЫ ЕЩЁ И БЕЛЫХ УБИВАЛ?!
  • Третий Рейх-icon Третий Рейх — да, автор посчитал нормальным сравнить родезийскую сегрегацию и нацистские издевательства над шарами чувак, твои средства уж больно жёсткие, да и вдобавок ты убивал и белых.
  • Африканский Союз-icon Африканский Союз — если бы он существовал тогда, то он бы меня принял, потому что он принимает всех. (Нет, Ленинградский, это не отсылка на СКУ, СТОП ТЫ ЖИВ?!)
  • Замбия-icon Замбия — пытался быть нейтральным.

Враги

  • Великобритания-icon Великобритания — ну вы что, статью не читали? не предоставил мне независимость.
  • ООН-icon ООН — ДА НЕ ХОТЕЛ Я ДОВОДИТЬ ДО ЭТОГО, ЕСЛИ БЫ ВЫ МЕНЯ ПРИНЯЛИ, ТО СЕГРЕГАЦИИ БЫ НЕ БЫЛО! (возможно)
  • США-icon США — подмял мнение стран, входящих в ООН-icon ООН под себя, именно потому меня и не признали.
  • Франция-icon Франция — под давлением решил не признать мою независимость и испортил мне всю малину жизнь.
  • Зимбабве-icon Зимбабве — во-первых, я ненавижу твоё отношение к классам, во-вторых, как, твою отсутствующую мать, ты умудрился протерять, (ненормативная лексика на банту и английском), первое место по экономике в Африке и скатится до самых низов?!
  • ЮАР-icon ЮАР (после апартеида) — ведь так хорошо всё шло…
  • СССР-icon СССР — стал причиной моей смерти, так как больше всех поддерживал повстанцев.
  • Китай-icon Китай — тоже немало помог повстанцам.
  • ФРГ-icon ФРГ — являясь марионеткой, поддержал моё отлучение от стран мира.
  • ИГИЛ-icon ИГИЛ — 0_0 нет, это уже слишком….
  • КНДР-icon КНДР — ТОТАЛЬНЫЙ НАДЗОР НЕ ДАЁТ ТЕБЕ ПРАВО ГРОЗИТЬСЯ УБИВАТЬ БЕЛЫХ.
  • Индия-icon Индия — ты убивал и до сих пор убиваешь моих верных строителей, электриков и сантехников.
  • 8-icon Негры — После всех этих ушлёпков и не хочется на него орать хм, действительно интересно, каким же образом он очутился у меня во врагах?

Семья

Родители

Братья и сёстры, дальние родственники

Дети (административное деление)

  • Хараре-icon Солсбери — столица и лучший город страны, но чёрных там всё равно в 2,5 раза больше, чем белых.
  • Булавайо — второй по величине город, здесь есть стадион, а негров здесь в 3 раза больше, чем белых.
  • Мутаре — старый племенной город, переделанный в большой рынок.
  • Гверу — чуть-чуть меньше Мутаре, ничем не прославился.
  • Кве кве — большое болото, потому такое название.
  • Кадоме — здесь была дача мэра Хараре-icon Солсбери.
  • Хванге — город без азиатов.
  • Звишаване — о нём знают лишь местные жители.
  • Форт Виктория — главная военная база.

Как нарисовать?

Флаг

Флаг Родезии

Флаг Родезии собственной персоной

Представляет собой полотнище с соотношением сторон 3:4. Левая и правая его часть представлены тёмно-зелёным цветом, центральная — белым цветом с гербом Южной Родезии.

Тёмно-зелёный цвет символизирует огромные леса Родезия-icon Родезии, а белый — расу светлое будущее. Герб — для красоты.

Цвета флага

Название цвета RGB HEX
Тёмно-зелёный (Авокадо) 51, 102, 0 #013220
Белый 255, 255, 255 #ffffff
Коричневый 69, 50, 46 #964B00
Голубой 207, 94, 100 #0f93ff
Золотой 51, 100, 100 #ffd700

Гайд

0. Нарисуйте фон, если он вам нужен.

  1. Нарисуйте шар.
  2. Разделите его на три части, левую и правую закрасьте тёмно-зелёным.
  3. Центральную часть оставьте белой и нарисуйте герб Южной Родезии, желательно начинать с щита.
  4. Нарисуйте глаза.
  5. Нарисуйте рот Нарисуйте атрибуты, если они вам нужны.
  6. Нарисуйте тени и блики.
  7. Готово!!!

Интересные факты

  • Охраняемые природные территории занимали примерно 10 % территории страны.
  • Здесь обитала половина всех черных носорогов из остававшихся на планете.
  • На момент существования государства — это была самая образованная страна Африки.
  • Родезия-icon Родезия была самой холодной страной всей Африки, потому что её глина расположена на возвышенном плато.
  • В стране находился (да и сейчас находится) самый древний в мире античный город-памятник, расположенный в сельской местности. Примечательно, что каменные здания здесь были построены без использования цемента.
  • Родезия-icon Родезия принимал участие в трёх летних Олимпийских играх (1928, 1960, 1964 года), ни в одной зимней и ни разу не получал медалей, правда это был не совсем он это был его… отчим? Южная Родезия, но наш герой также считает его частью своей личности.
  • Шутка про биполярное расстройство Родезия-icon Родезии — находится в интересных фактах. (Это она)

Немного о сегрегации

Прочитав статью, вам наверняка интересно, а как же собственно проявлялась сегрегация в Родезия-icon Родезии. Расскажу вам о ней, как об одном большом интересном факте. Политическое и экономическое преобладание белого населения было создано для того, что бы в обществе не было «правления большинства», что повлекло бы за собой рост популярности марксизма, разрушение экономики (что, по иронии и произошло, но это их, правда не оправдывает) и появлению обратного расизма. Также было выведено на официальный уровень борьба со всеми левыми оппозиционными движениями, так как, если бы страну признало мировое сообщество, то она была бы на стороне западных стран в Холодной Войне. Расовая политика действовала по правилам социального консерватизма и устанавливала белые «духовные скрепы» (они серьёзно так называются). Белые фермеры и рабочие премировались, а темнокожие платили налог… на (свою) кожу.

Проще говоря, что было плохого для чёрных — повышенные налоги, невозможное попадание в администрацию и на очень высокие должности, имение большого количества жилищ, лишение права участвовать в выборах, а также публичная «пробелая» пропаганда. В общем не так уж и много, но это лишь то, что известно и подтверждено.

Галерея

Арты

Комиксы