ФЭНДОМ

RhodeIsland-icon Род-Айленд - самый маленький штат США-icon США. Исповедует несколько направлений Христианство-icon христианства: Протестантизм-icon протестантизм и Католицизм-icon католицизм. Раньше был Ку-клукс-клан-icon расистом, но сейчас выступает против Ку-клукс-клан-icon расизма.

История

Основание

RhodeIsland-icon Род-Айленд изначально должен был располагаться на Колонии Массачусетского залива, но его оттуда выгнала Великобритания-icon Великобритания, потому что он был Анабаптизм-icon баптистом, из-за чего RhodeIsland-icon Род-Айленд сильно на неё обиделся. После этого RhodeIsland-icon Род-Айленд пошёл смотреть новые места для жизни и наткнулся на один индейский остров, который он купил и начал развивать. Небольшое количество времени RhodeIsland-icon Род-Айленд был даже поделён, из-за разногласий, но был вновь соединён. На глине RhodeIsland-icon Род-Айленда был построен один из девяти первых колледж на глине США-icon США. И в нём была свобода в вероисповедании. Великобритания-icon Великобритания пыталась установить власть над утерянными землями RhodeIsland-icon Род-Айленда, но попытки были безуспешными.

1770–1860

В этот период произошло отделение США (колония)-icon тринадцати колоний от преданности Великобритания-icon Великобритании. RhodeIsland-icon Род-Айленд был одним из них и тогда он просто смёл Великобритания-icon Великобританию, которая в свою очередь просто покинула его глину и переключилась на другие независимые колонии. Как ни странно, но RhodeIsland-icon Род-Айленд занимался в это время работорговлей и вёл свою монополию на своей же глине, однако поддерживал промышленную революцию.

Гражданская война

В гражданской войне RhodeIsland-icon Род-Айленд тоже поддерживал сторону США (колония)-icon тринадцати колоний и воевал за США-icon США. В это же время RhodeIsland-icon Род-Айленд отменил расовое распределение в школах.

Золотой век и Первая мировая

50 лет после гражданской войны были временем процветания и достатка, которые стали называться золотыми. Тогда в RhodeIsland-icon Род-Айленд было построено множество заводов и фабрик. Что дало ему большое экономическое процветание.

Но наступила Первая мировая война, хоть и потери были не велики, но всё же были RhodeIsland-icon Род-Айленд и начал нуждаться в новом экономическом скачке.

Сейчас

Пережив великую депрессию, теракт и наводнение, RhodeIsland-icon Род-Айленд остаётся хоть и самым маленьким, но прогрессирующим штатом США-icon США. И даже имеет девиз: "Надежда".

Отношения

Друзья

  • США-icon США — папа. Я у него самый младший и любимый сын!
  • Connecticut-iconMaine-iconMassauchets-iconNewHampshire-iconVermont-icon Новоанглийские братья — мои самые любимые братья! Раньше мы были одним целым, но потом США-icon США освободил нас и в итоге мы стали лучшими родственниками!
  • Ватикан-icon Ватикан — хороший друг. Всегда когда я думаю о том, что я мал, я вспоминаю его.

Враги

  • Россия-icon Россия — враг №1 всей Америки!
  • Севастополь-icon Севастополь — тупой сепаратистский двойник Россия-icon России! Ты никогда не станешь русским, обезумевший псих!
  • КША-icon КША — хотел добиться рабовладение над 8-icon 8ball'ами! Я ненавижу его, ведь я первый опроверг этот закон!

 Как нарисовать Род-Айленд?

Флаг RhodeIsland-icon Род-Айленда

$RIQFUO8

Флаг представляет собой белое полотнище с изображёнными в центре по кругу тринадцатью золотыми пятиконечными звёздами, символизирующие 13 изначальных штатов. В круге расположен золотой якорь, под которым расположена синяя лента с золотой надписью «HOPE» (Надежда). Иногда используется флаг с золотой бахромой по краям.

Как нарисовать?

  1. Нарисуйте шар, разумеется, что от руки.
  2. Закрасьте шар в белый цвет, если это понадобится.
  3. Нарисуйте золотой якорь, под якорем  синюю ленту с золотой надписью «HOPE» (Надежда).
  4. Нарисуйте глаза и тень.

RhodeIsland-icon Род-Айленд готов!

Галерея