ФЭНДОМ

Российское Государство-iconРоссийское Государство - это "государство", которое было провозглашено в сентябре 1918 во имя «восстановления государственного единства и независимости России».

История

Было провозглашено в сентябре 1918 во имя «восстановления государственного единства и независимости России», пострадавших в результате революционных событий 1917 года, установления советской власти и подписания РСФСР (старая)-iconсоветским правительством Брестского мира. В конце 1918 произошёл переворот и к власти пришёл Колчак. Российская Республика-iconРоссия в тот период была в Гражданской Войне, и власть на определённых территориях постоянно менялась, и контролировались либо Красная Армия-iconКрасными либо Белые-iconБелыми. Белые-iconБелые делились на определенные армии - ВСЮР, Северо-Западная Армия, Северная Армия и Восточный Фронт. Когда Белые-iconБелым удавалось взять значительную часть территорий под свой контроль, на этих территориях создавались государственные образования( Юг России, Северная Область) которые в свою очередь подчинялись Российское Государство-iconРоссийскому Государству. Белые-icon Белые тщательно сражались и боролись за каждый клочок земли. Однако Белые-icon Белые проиграли в войне и власть над Российская Республика-iconРоссией осталась у РСФСР (старая)-iconбольшевиков.

Отношения

Друзья

Враги