ФЭНДОМ

Руанда-icon Руанда — африканский страношар, проживает в Восточной Африке. Граничит с ДР Конго-icon Конго на западе, Уганда-icon Угандой на севере, Танзания-icon Танзанией на востоке и Бурунди-icon Бурунди на юге. В 90-х происходил геноцид народа тутси, в этих же годах началась гражданская война, которая закончилась в 1994 году. На данный момент страдает от бедности, голодания, и болезней. Ему помогают Россия-icon Россия, США-icon США и европейские страны. В комиксах часто изображается в депрессии, однако иногда как уничтожитель и расист.

Руанда-icon Руанда является одной из христианских страношаров в Африке, но однако до сих пор есть местные религии, и даже в каких-то регионах исповедуют Ислам-icon Ислам. Он часто ссориться с ДР Конго-icon ДР Конго, Бурунди-icon Бурунди, и Джибути-icon Джибути. В отличии от своего предшественника он занимает маленькую территорию, прижатую между Угандой, Конго, и Бурунди.

История

Раньше, давным-давно на территории Руанда-icon Руанды проживали племена народа тва, которые позже ушли из тех земель, и на их место пришли Банту-icon банту, которые позже разделились на хуту. В XVI веке хуту вытесняли всех оставшихся тва и банту.

Основание королевства

Ближе к 1720 году хуту объединились, и так родилось Королевство Руанда-icon Королевство Руанда, которое позже стало притеснять народ тутси и захватывать новые земли, попутно строя торговые отношения между Королевство Конго-icon Конго и Империя Мали-icon Мали. До 19-го века Руанда развивалась и увеличивалась, не зная о грядущих европейцев.

Колонизация

В конце 19-го века Королевство Руанда-icon Руанду нашла Германская Империя-icon Германская Империя, которая захотела захватить королевство. В 1880-х Руанда стала лишаться некоторых территорий, которые захватила Германия, Бельгия-icon Бельгия и другие. Позже страношар решил напасть на Германию, но все было безуспешно, и поэтому в 1890-м году вся глина королевства перешла под протекторат Германская Восточная Африка-icon Германии. В 1899-м году королевство окончательно было взято, до первой мировой войны Руанда не раз пытался выбраться, были разные беспорядки, как за отделение так и против тутси. Германия не обращала на это внимание.

Первая мировая война и независимость

В ходе первой мировой войны Королевство Руанда-icon Руанда была освобождена Бельгия-icon Бельгией, которая захотела сделать свою колонию Руанда-Урунди-icon Руанда-Урунди. В 1918 году Лига Наций-icon Лига наций принила решение, что Руанда и Королевство Бурунди-icon Бурунди становяться протекторатами Бельгии, а позже и территориями. В 50-х Бельгия решила установить мир между тутси и хуту, в итоге чего было решено поставить во власть хуту. В конце 50-х начались беспорядки против монархии и королевства, бунт устроили хуту. Бельгия тоже не обращала внимание на это..

В 1960 году монархия была свержена, но не полностью. Во власть пришли представители хуту, и сразу же начались преследования и ловля тутси. Уже через два года 1 июля родилась Руанда-icon Республика Руанда, в начале 70-х произошел переворот, из-за которого Руанда стала придерживаться либерализму и США-icon США.

Гражданская война

В 1990 году эмигранты-тутси объединились в РПФ-icon РПФ, которое находилось на глине Уганда-icon Уганды, фронт хотел что-бы США-icon США и/или Великобритания-icon Великобритания помогли, но этого не случилось. С помощью Уганды, 1 октября отряды РПФ вторглись на территорию Руанда-icon Руанды, военные действия шли три года и в 1994 году было подписано мирный договор.

Геноцид

В этом же году с 6 апреля по 16 юля произошел геноцид тутси, РПФ-icon РПФ сразу же обратило внимание и битва продолжилась. Через какое-то время Руандийский Патриотический фронт занимает Руанда-icon Руанду. Через три года все успокоилось, уже не было презирания и преследования народа тутси. Страна после этого была в полном упадке.

Современность

На данный момент Руанда-icon Руанда являеться одной из бедных стран Африки, еще не все воостановилось после гражданской войны, и геноцида. Руанда верит в светлое будущее и продвижение, сейчас страношар экспортирует кофе, фрукты, и чай.

Отношения

Друзья

  • Россия-icon Россия — он помогает всем странами Африки, в том числе и мне. Я надеюсь, что мы близимся и станем товарищами.
  • США-icon США — я придерживаюсь к нему, он, как и Россия, помогает мне в тяжелые времена. Он покупает у меня кофе и чай.
  • Германия-icon Германия — он извинился за прошлое, сейчас как вышеупомяннутые пытается мне помочь.
  • Канада-icon Канада — мне очень нравится твой путин, он очень вкусный. Ты не против если я позаимствую твое блюдо?

Нейтральные отношения

  • РПФ-icon РПФ — тутси, которые устроили гражданскую войну у меня, и из-за которой я в упадке. Но все же, если бы не он то у меня были бы проблемы с соседями.
  • ДР Конго-icon ДР Конго — он является приемником Заира, он богаче меня и лучше.
  • Танзания-icon Танзания — сосед, с которым я не разговариваю.
  • Мали-icon Мали — мой дед с ним торговал в доколониальные времена, сейчас вместе боремся за выживание.

Враги

  • Германская Империя-icon Германская империя — этот гад колонизировал меня в 19-м веке, хорош что тебя убили.
  • Бурунди-icon Бурунди — все время мешается и путается, он неугомонный какой-то. Но на самом деле, я надеюсь на нашу дружбу и сотрудничество.
  • Заир-icon Заир — раньше, он хотел меня захватить, но из-за революции (или что-то в этом роде) он не смог.

Как нарисовать?

Флаг

1280px-Flag of Rwanda.svg

Флаг Руанды

Флаг имеет три цвета: верхняя половина флага синяя, нижняя половина поделена вдоль на две равные части — жёлтый над зелёным. В правом углу синей полосы изображено солнце с лучами. Синяя полоса символизирует счастье и мир, жёлтая означает экономическое развитие, зелёная представляет надежду на процветание. Солнце — символ просветления.

Алгоритм рисования

  1. Нарисуйте каноничный шар.
  2. Залейте его голубым цветом.
  3. Внизу сделайте темно-зеленую полосу.
  4. Над ней же, нарисуйте желтую.
  5. В правой верхней части нарисуйте солнце, с большим количеством лучей.
  6. Сделайте глаза Руанде.
  7. Добавьте тени и блики.

Прошлый флаг

1280px-Flag of Rwanda (1962–2001).svg

Флаг Руанды (1962 — 2001)

Прежний флаг Руанда-icon Руанды представлял собой красно-желто-зелёный триколор с большой буквой R, которая служила для отличия от Гвинея-icon Гвинеи. Флаг был изменён, так как он напоминал о геноциде и войне.

Алгоритм рисования

  1. Нарисуйте каноничный круг.
  2. Залейте левую сторону красным цветом, середину желтым, а правую зеленым.
  3. Пририсуйте по середине черную букву "R".
  4. Сделайте глаза.
  5. Добавьте тени и блики.

Галерея

Арты

Комиксы