ФЭНДОМ

Русины-icon Русины — восточнославянский народ, который проживает на глинах Украина-icon Украины, Сербия-icon Сербии, Венгрия-icon Венгрии, Польша-icon Польши, ну и вообще… на глинах Хорватия-icon кого Словакия-iconпопало. Русины — довольно распространённый народ. По статистике сейчас на Земле проживает около 1,5 миллионов русинов.

История

Русины-icon Русины появились на Украина-icon украинской земле,Венгрия-icon Венгерской земле,Польша-icon Польской земле иСловакия-icon Словацкой земле. Они сильно распространились в Закарпатье, ныне Закарпатская область. Но в Словакия-iconСловакии их было мало. Позднее Русины-iconрусины решили распространиться на юг, где ещё были Славяне-iconславяне. Они поселились в Сербия-iconСербии, но их там было не так много. Закарпатские Русины-iconрусины основали Карпатскую Русь. Государство просуществовало спокойно до 10 века. Там же Венгрия-iconВенгерское Королевство взяла в состав Карпатскую Русь. И была в его составе 6 столетий! Однако королевство распалось. И русинский народ жил под натиском турка. Но в этот момент Карпатскую Русь поделили между Королевской Венгрией и Княжеством Трансильвания. Русины-iconРусины это не одобрили. Но эти два негодяя вошли в состав Австрийская Империя-iconГабсбурга, который позже стал Австро-Венгрия-iconАвстро-Венгрией. Однако, как мы знаем Австро-Венгрия пала из-за Сербия-iconСербии. Началась Первая мировая война. После неё Карпатская Русь вошла в состав Чехословакия-iconЧехословакии.

Когда началась Вторая мировая война, Нацистская Германия-iconнацист поддержал их. Трианонский договор пересмотрели. Венгрия-iconВенгрия вернула себе Закарпатье. В 1944 Красная Армия-iconсоветские войска освободили территорию. УССР-iconУССР и Закарпатье воссоединились. Русины начали спокойно жить вУССР-iconУкраине. На данный момент Русины-iconРусины наиболее распространены в 6 странах.

Отношения

Друзья

Нейтральные отношения

Враги

Интересные факты

  • Карпатская Русь — сын Русины-iconРусинов.
  • У этого народа большая ветвь, что не странно.
  • Русины переселялись с севера до юга. Так они появились в Сербия-iconСербии и Хорватия-iconХорватии

Как нарисовать?

Флаг, сам болл довольно просты. Очень

  1. Нарисовать болл от руки
  2. Закрасить болл: сверху — синий, в середине — белый, внизу — красный.
  3. В середине нарисуйте полоски: Жёлтый, синий, как на картинке.
  4. Возле них: линию, которая спускается вниз.
  5. Готово!