ФЭНДОМ

СНГ-icon СНГ — один из союзшаров, являющийся экономическо-политическим объединением бывших стран членов СССР-icon СССР и его сферы влияния (за исключение некоторых). В отличии от ЕС-icon ЕС, не является наднациональным образованием и не имеет единой валюты.

История

Образование

СНГ или же Содружество Независимых Государств был рождён 8 декабря 1991, путём подписания между РСФСР-iconРСФСР, Беларусь-icon Беларусью и Украина-icon Украиной соглашения о создании. В том же месяце парламенты стран-создателей его ратифицировали. Организация не была аналогом СССР-icon СССР и подчёркивало прекращение его существования, сотрудничество основывалось на исторической общности и желания вместе построить Демократия-iconдемократию.

Закрепление

13 декабря, в организацию решили войти Казахстан-icon Казахстан, Киргизия-icon Киргизия, Таджикистан-icon Таджикистан, Туркмения-icon Туркмения и Узбекистан-iconУзбекистан.

21 декабря была подписана Алма-Атинская декларация, объясняющая цели СНГ. На встрече участвовали все бывшие советские республики, кроме Литва-iconЛатвия-iconЭстония-iconПрибалтики и Грузия-icon Грузии. Декларация закрепила сотрудничество, отсутствие надгосударственного строя, общее военно командование, управление ядерными ресурсами и развитие, в будущем, общего экономического пространства. Окончательно был принят факт прекращения существования СССР-icon СССР. Первое время решались лишь организационные вопросы, которые были окончены в 93, после создания Устава.

В 1993 членом СНГ стала Грузия-iconГрузия, в 1994 — Молдова-icon Молдавия.

Современность

Из-за политических кризисов и смену политик на проевропейские, из СНГ вышли Грузия-iconГрузия в 2008 и Украина-iconУкраина в 2014, однако последняя де-юре продолжает быть членом.

В 2011 была создана зона свободной торговли, между всеми участниками СНГ

Страношары, входящие в него

Бывшие страношары

Как нарисовать

  1. Черным цветом рисуете шар от руки.
  2. Закрашиваем все синим.
  3. Рисуете белые линии.
  4. Рисуете желтую точку.
  5. Рисуете глаза от руки.
  6. СНГ готов!