ФЭНДОМ

СССР-icon СССР СССР (без ушанки)-icon (Союз Советских Социалистических Республик или Советский союз) — первое успешное Социализм-icon социалистическое государство с диктатурой пролетариата, первое государство рабочего класса де-факто была Социализм-icon Парижская коммуна. Родился в 1922 году и умер в 1991 году, прожив почти 69 лет. Занимал большую часть Евразии. У него также было 18 детей, которые сейчас являются независимыми (Чечня-icon Нагорный Карабах-icon Молдавская ССР-icon ну, почти все.) Одна из самых могущественных держав, когда либо живших в мире. Ненавидел своего отца Российская-Империя-icon Российскую Империю и сестру Russian Republic-icon Российскую Республику.

История

К всемирной революции!

Толчком к идее образования союза стала Коммунизм-iconОктябрьская революция, которая второй раз за семнадцатый год поменяла идеологию страны. Теперь преобладать стали Коммунизм-icon коммунисты. Целью революции являлась установление уже в бывшей Russian Republic-icon Российской республике Социализм-icon социализма. РСФСР (старая)-icon РСФСР заключил мир с Германская Империя-icon Германией и вышел из Антанты, чтобы позже разжечь мировую революцию для дальнейшего распространения по миру Социализм-icon социализма. Также важными решениями были Декрет о мире (окончательно выведший РСФСР (старая)-icon Россию из Первой Мировой Войны) и Декрет о земле («Землю крестьянам», так говорили лозунги).

Образование

СССР-icon СССР образовался в конце декабря 1922 года, путём подписания соответствующего договора между РСФСР (старая)-icon РСФСР, Украинская ССР (старая)-icon УССР, Украинская ССР (старая)-icon БССР, и ЗСФСР-icon ЗСФСР, но джихаддистское басмачество в Средней Азии будет полностью ликвидировано лишь в 1942 году. Первый курс был на интернационализм, потому каждая республика считалась суверенным государством, и все следующие должны были включаться в состав по-идее таким же способом, ибо СССР-icon СССР рассчитывал на дальнейшую революции в ЕС-icon Европе… но что-то пошло не так. Кстати, именно поэтому в названии федерации нет слова «Российская».

Восстановление и НЭП

(1923—1933)

После гражданской войны большая часть глины СССР-icon СССР была в ужасном состоянии, в то время, как развитие страны было остановлено, и более того, экономика страны начала регрессировать. В эти самые суровые времена СССР-icon СССР перешёл на политику НЭПа, который позволил организовать частную экономику. Это был один из самых удачных промышленных планов, позволивший угодить крестьянам и восстановить страну после Первой Мировой и Гражданской войн.

В 1925 СССР-icon СССР взял политику на индустриализацию и развитие производства товаров массового спроса. Также большой акцент производился на сельское хозяйство. Этот период характеризовался большим экономическим скачком. СССР-icon СССР начал делать зарисовки первой пятилетки. В прочем, всё оказалось не так просто.

1927—1933 годы

Наряду активной индустриализации, развитие экономики остановилось, ибо нужны были большие ресурсы, в результате СССР-icon СССР начал коллективизацию, превращая кулаческие земли в колхозы. При этом СССР-icon Нерушимый сильно потрепался, но в целом сбор зерна увеличился на 20 %, что в результате помогло развитию тяжёлой (а на тот момент для СССР-icon Совка — неподъёмной) промышленности.

Рост ВВП и потребления продолжился, однако крестьяне все ещё жили достаточно бедно.

Сталинская эпоха

Карточки на основные продукты питания были отменены в 1935 году, а на остальные — в 1936. Начался рост уровня жизни. Жить стало лучше, жить стало веселее.

Но вместе с новым правителем, пришло время репрессий.

Одним из самых пиковых периодов репрессий был «Большой террор», который после перерос в «Большую чистку», что, несомненно, положительно сказалось на стране, потому что реакционные и ни на что неспособные элементы были уничтожены. Может, где-то даже перестарались.

Точных данных нет, но жертвами террора считают от 400 тысяч до 1 млн людей. Большой процент погибших и заключённых идёт вплоть до смерти Сталина.

Потери тех времён составляют 1 до 4 млн людей, но население продолжало расти, ибо в аграрной части страны было достаточно высокая рождаемость.

Амбиции, простодушие и героизм

После появления Третий рейх-icon Третьего Рейха, СССР-icon СССР был весьма озабочен появления под боком столь мощного возможного противника и стал искать союзников, ибо первоначальный план по союзу с Германия-icon Германией сорвался. Однако бывшие члены Антанты неохотно шли на союз, видя в СССР-icon СССР большую угрозу. В 1935 СССР-icon СССР попытался заключить пакт о ненападении с Третий рейх-icon Германией, но у него ничего не вышло.

После Мюнхенского сговора в 1938, СССР-icon СССР окончательно потерял все шансы, ибо по плану «Союзников» его нужно было стравить с Третий рейх-icon Германией, с которой СССР-icon СССР стал делать намёки на союз.

В 1939 началось обострение отношений, все сидели в ожидании войны. СССР-icon Советский Союз же вёл переговоры с двумя сторонами. И хотя он всё же договорился с Нацистская Германия-icon Третьим Рейхом, политика СССР-icon Совка носила больше анти-капиталистический характер, чем прогерманский.

Оттепель и эпоха застоя (1953—1985)

После того как СССР-icon Советский Союз убил Третий рейх-icon Третий рейх, он принял его восточных детей как ГДР-icon ГДР и установил Коммунизм-icon Коммунизм в странах которые он спас. Запад же принял остальные Германия-icon Германские территории как ФРГ-icon ФРГ и создал альянс НАТО-icon НАТО против Коммунизм-icon коммуняк, а СССР-icon Совок решил вступить туда. Ему отказали и СССР-icon СССР решил создать свой Варшавский пакт куда пригласил Коммунизм-icon коммунистов и они согласились. Позже он повздорил с НАТО-icon западом из-за Германия-icon Германии и СССР-icon Нерушимый начал блокаду Берлин-icon западного Берлина. Спустя некоторое время СССР посчитал Китай-icon Китай ненастоящим коммунистом и поссорился с ним. А также осудил былой режим, но это было лишь создание новой политики тоталитаризма. В эти же времена СССР-iconСССР решил обередить США-iconСША в начале освоения космоса и запустил первый искусственный спутник, а позже и отправился туда сам. Во время войны между Израиль-icon Израилем и Арабский-iconАрабами СССР-icon СССР сначала поддерживал Израиль-icon Еврея, но потом стал поддерживать Арабский-icon Арабов, так как некоторые из них были Коммунизм-icon коммунистами, а Израиль-icon Израиль был капиталистом. Позже из-за невыгодной коммунистической экономики в СССР-iconСССР начался кризис и его экономика начала падать. Появился продуктовый дефицит.

Перестройка (1985—1991)

«Перестройка» — общее название реформ и новой идеологии советского партийного руководства, используемое для обозначения больших и неоднозначных перемен в экономической и политической структуре СССР-iconСССР, инициированных генеральным секретарём ЦК КПСС М. С. Горбачёвым в 1985—1991 годах. Началом перестройки считают 1987 год, когда на январском пленуме ЦК КПСС перестройка была объявлена направлением развития государства.

Целью реформ была всесторонняя демократизация сложившегося в СССР общественно-политического и экономического строя. Планы экономических реформ разрабатывались ещё в 1983—1984 годах по поручению генерального секретаря ЦК КПСС Ю. В. Андропова.

Впервые необходимость совершенствования существовавшей экономической системы — так называемого Ускорения — была провозглашена генеральным секретарём ЦК КПСС М. С. Горбачёвым на пленуме ЦК КПСС 23 апреля 1985 года[2]. Однако эти меры касались только экономики, носили в основном административный характер и не затрагивали существа «развитого социализма».

Кардинальная же реформа всей системы, включая политические изменения, началась в январе 1987 года, когда на пленуме ЦК КПСС перестройка была объявлена новой государственной идеологией.

Августовский путч и Беловежское соглашение (1991)

18 августа 1991 года создан Государственный комитет по чрезвычайному положению (ГКЧП), в состав которого вошли: вице-президент СССР-iconСССР Геннадий Янаев, ряд партийных функционеров и руководителей из ЦК КПСС, правительства СССР, армии и КГБ.

ГКЧП провозгласил себя органом «для управления страной и эффективного осуществления режима чрезвычайного положения», решения которого общеобязательны для исполнения на всей территории СССР, а также объявил, что Г. Янаев становится и. о. президента СССР «в связи с невозможностью по состоянию здоровья исполнения Михаилом Горбачёвым своих обязанностей Президента СССР».

Основной целью создания ГКЧП, по словам одного из его активных участников — Геннадия Янаева, было недопущение подписания договора о Союзе Суверенных Государств, который, по мнению участников ГКЧП, упразднял Союз ССР.

8 декабря 1991 года было подписано Беловежское соглашение или «Соглашения о создании Содружества Независимых Государств» (СНГ-iconСНГ), подписанного 8 декабря 1991 года Беларусь-iconРеспубликой Беларусь, Россия-iconРоссийской Федерацией (РСФСР-iconРСФСР) и Украина-iconУкраиной как государствами — учредителями Союза ССР, подписавшими Договор об образовании СССР (1922).

В Соглашении констатировалось прекращение существования Союза ССР как «субъекта международного права и геополитической реальности» и заявлялось о создании Содружества Независимых Государств (СНГ-iconСНГ)

Почему СССР — не Россия?

Многие считают, что Советский союз — это Россия с социалистическим правительством. Это глубочайшее заблуждение. Россией с социалистическим правительством была РСФСР-icon РСФСР, СССР-icon СССР же был чем-то куда более грандиозным.

Дело в том, что целью большевиков вовсе не было создание Российской Империи под красным флагом. Целью большевиков была мировая революция. И во время создания Союза эта идея не была такой уж наивной — в начале двадцатых всю Европу лихорадило не по-детски: всюду кипели бунты, велись уличные бои, социалисты были настоящей силой, появлялись и тут же исчезали самопровозглашённые советские государства. Согласно ленинскому плану, СССР должен был стать союзом всех социалистических государств, которые когда-либо возникнут в мире — а в мире, по его плану, не будет ни одного государства, которое рано или поздно не станет социалистическим. Объединение в союз России, Украины, Белоруссии и Закавказской СФСР (Грузия, Армения и Азербайджан — тогда ещё не отдельные) должно было стать лишь первым шагом в создании всемирного социалистического государства.

Но — к счастью или к сожалению — мировой революции не случилось, СССР решил, что это невозможно и Советскому союзу не суждено было выйти за границы Российской империи — а после он выродился из народного государства в обычную диктатуру, а затем и вовсе распался. Однако заложенные в него принципы оставались неизменными до последнего его дня, и до последнего его дня СССР оставался наднациональным образованием, и Россия была лишь его частью — хоть и, несомненно, главной частью.

Отношения

Советские республики

  • РСФСР-icon Российская СФСР — главный наследник и просто любимый сын. Долгое время считал его плохим наследником и отдал Крым Украине, как подарок. Одна из тех частей страны, которая действительно помогала её развитию.
  • Белорусская ССР-icon Белорусская ССР — один из любимых сыновей. Я гордился им за его храбрость во время войны. Одна из тех частей страны, которая действительно помогала её развитию.
  • Украинская ССР-icon Украинская ССР — хороший и любимый сын. Я доверил ему Атомную станцию, но он не справился с задачей. Нахлебник РСФСР.
  • Армянская ССР-icon Армянская ССР — хороший сын, потому что ремувит кебабов. Нахлебник РСФСР.
  • Грузинская ССР-icon Грузинская ССР — родина товарища Сталина. Нахлебник РСФСР.
  • Литовская ССР-icon Литовская ССР — в 40-ом году я аншлюзнул его. Обычный главный балтийский буржуй Нахлебник РСФСР.
  • Латвийская ССР-icon Латвийская ССР — да,да он стал коммунистом после 40 года.Хотя по правде он был темже буржуем....ну ничего,сделаем из него коммуниста!
  • Эстонская ССР-icon Эстонская ССР — да-да, и его я тоже аншлюзнул в 40-м году. Прикалывал своей медлиииииииительностью всех советских братьев и меня. Боролся за свою независимость.
  • Молдавская ССР-icon Молдавская ССР — хороший источник вина и мамалыги. В 40-м я отжал его у Румынии. Нахлебник РСФСР.
  • Азербайджанская ССР-icon Азербайджанская ССР — один из сыновей. У него была нефть. Нахлебник РСФСР.
  • Казахская ССР-icon Казахская ССР — один из любимых сыновей. У него был Байконур, благодаря которому СССР запускал ракеты и спутники в космос. На нём испытывали ядерное оружие. Нахлебник РСФСР.
  • Таджикская ССР-icon Таджикская ССР — трудолюбивый сын. хорошо строит, чем я и горжусь. Нахлебник РСФСР.
  • Узбекская ССР-icon Узбекская ССР — полезный сын. У него было много хлопка. Нахлебник РСФСР.
  • Туркменская ССР-icon Туркменская ССР — полезный сын. У него тоже была нефть. Нахлебник РСФСР.
  • Киргизская ССР-icon Киргизская ССР — полезный сын. У него был Иссык-Куль и там был якобы подводный флот. И ещё у него было очень много рек и воды. Он давал электричество. Нахлебник РСФСР.

Другие страны

  • Третий рейх-icon Нацистская Германия — до великой Отечественной войны мы дружили. Заключили договор о ненападении. Я помог ему добить Польшу, потом мы проводили совместные парады, заключили вместе торговый союз. Он открыто показывал всему миру, что я — его верный союзник. Но меня предал и утром без объявления войны напал. С тех пор наши две тоталитарные идеологии сражаются между собой.
  • НРВ-icon Венгрия — после великой Отечественной войны стал коммунистом, но в 1956 году хотел освободится.
  • ПНР-icon Польша — после великой Отечественной войны стал коммунистом. Был очень лоялен к нам, хотел стать советской республикой в моем составе.
  • РНР-icon Румыния  — после великой Отечественной войны стал коммунистом. Однако хотел получить Молдавская ССР-icon Молдову и не вторгался в Чехия-icon Чехословакию.
  • НРБ-icon Болгария — после великой Отечественной войны стал коммунистом. Любил перец и ремувить кебабов. А ведь он хотел войти и стать моей советской республикой.
  • Албания-icon Албания — после великой Отечественной войны стал коммунистом. Потом психанул и ушёл в НАТО-icon НАТО.
  • Югославия-icon Югославия — после великой Отечественной войны стал коммунистом. Он был странным, то общался с нами то с ними.
  • ЧНР-icon Чехословакия — после великой Отечественной войны стал коммунистом. Тоже близкий друг-коммунист.
  • Куба 2-icon Куба — друг-коммунист.
  • Молдавская ССР-icon Приднестровье — хоть он и коммунист, но я его не люблю.
  • Монголия-icon(1)-icon Монголия — азиатский социалист. Уважаю его, ведь он 2-ой принял коммунизм. Он тоже хотел быть моей советской республикой.
  • Китай-icon Китай — с 1949 по 1959 дружили, но потом он разозлился и ушёл.
  • США-icon США — во время Второй Мировой войны мы сотрудничали, однако позже мы поссорились на фоне различий в наших идеологиях.
  • Великобритания-icon Великобритания — наши отношения трудны, хотя они очень схожи с США-icon США....
  • Япония-icon Япония — он чуть лучше его мамы, очень сильно считаю его поехавшим анимешником.

Интересные факты

  • Был первым, кто попал в космос.
  • Изобрёл Тетрис.
  • Создал самую мощную атомную бомбу, 50-мегатонную «Царь-бомбу».
  • Выиграл вместе со странами-союзниками вторую мировую войну!

Галерея

Арты

Комиксы