ФЭНДОМ

Oekraine
Это незавершенная статья.

Югославия-icon Социалистическая Федеративная Республика Югославия — страношар с Балкан, живший в XX веке. Покойный отец Союзная Республика Югославия-icon СРЮ, Хорватия-icon Хорватии, Словения-icon Словении, Македония-icon Македонии и Босния и Герцеговина-icon Боснии и Герцеговины.

История

Возникновение

В годы Второй мировой войны Югославия-icon Югославия воевала на стороне Антигитлеровской коалиции. Из-за чего она Нацистская Германия-iconНацистской Германией и её союзниками была оккупирована и расчленена. Возникла ситуация двоевластия королевское правительство за Нацистская Германия-iconНацистскую Германию и партизаны за Коммунизм-iconкоммунистов, но в результате прихода СССР-iconСССР, победили партизаны.

Дальнейшая история

После победы Союзников во Второй мировой войне, появилась Югославия-icon Социалистическая Федеративная Республика Югославия, которая довольно быстро оправилась от последствий войны. Также он разорвал отношения с СССР-iconСССР и был нейтральным.

Распад

Распад Югославия-icon Югославии произошёл, из-за смерти их вождя и фиаско внутренней политики, после чего образовалась Союзная Республика Югославия-icon СРЮ.

Югославские войны

Югославские войны — это этнические конфликты в Югославии, в результате которых его учредительные республики (Словения-icon Словения, Босния и Герцеговина-icon Босния и Герцеговина, Македония-icon Македония, Хорватия-icon Хорватия, Сербия-icon Сербия и Черногория-icon Черногория) провозгласили себя независимыми республиками.

Республики

  1. Босния и Герцеговина-icon Социалистическая Республика Босния и Герцеговина
  2. Македония-icon Социалистическая Республика Македония
  3. Сербия-icon Социалистическая Республика Сербия
  4. Словения-icon Социалистическая Республика Словения
  5. Хорватия-icon Социалистическая Республика Хорватия
  6. Черногория-icon Социалистическая Республика Черногория

Отношения

Друзья

Нейтралы

  • СССР-icon СССР — помог мне победить Нацистская Германия-icon Фрица. И давай просто дружить, без становления меня твоим сателлитом. РЕМУВ СТАЛИН!

Враги

Галерея