ФЭНДОМ

Saar-icon Саар - глина Германия-icon Германии, соседствует с Франция-iconФранцией и Люксембург-icon Люксембургом. Является самой маленькой глиной Германия-icon Германии.Был назван в честь реки Саар.

История

В последние дохристианские столетия в этом регионе жили кельты.После завоевания земель Римская империя-iconДревним Римом в I веке до н. э. возникли многочисленные поселения галло-римской культуры.Первая волна христианизации проходила ещё в древнеримскую эпоху. Новоприбывшие Германцы-iconгерманские слои населения были христианизированы во вторую волну миссионерской деятельности англосаксами, ирландцами и шотландцами. Саар был отнесён в ведение Мецского епископства и Трирского архиепископства и с этого времени вошёл в историю Франки-iconФранкской империиЛотарингия-iconЛотарингии и Священная Римская Империя-iconСвященной Римской империи.На землях современного Саара в основном правили соседние князья. На современном гербе Саара наряду с Нассау-Саарбрюккеном представлены герцогство Лотарингия-iconЛотарингияТрирское курфюршество и герцогство Пфальц-Цвейбрюккен. В XVI веке в Пфальц-Цвейбрюккене развернулся процесс Реформации по Лютеранство-iconлютеранскому, затем Кальвинизм-iconкальвинистскому вероисповеданию, в Нассау-Саарбрюккене — по лютеранскому вероисповеданию, в то время как земли западнее Саара между Валлерфангеном и Толаем, отнесённые к герцогству Лотарингия, а также север Саара, подчинённый Трирскому архиепископству, остались католическими. В Высокое и Позднее Средневековье в Вестрихе возникали многочисленные мелкие государства, которые в окружении своих более могущественных соседей не смогли достичь регионального значения или расширить свои территории.На территории Саара было несколько немецких княжеств.В 17-х и 18-х веках был оккупирован Франция-icon Францией, потом когда Французская Империя-icon Наполеон проиграл войну он вернулся к Пруссия-icon отцу. Потом начался встречаться с Лотарингия-icon Лотарингией после очередного разгрома Франция-icon Франции в 1871 г. и стал частью Рейхугольник-icon Германской Империи. После первой мировой войны его угольные шахты стали французскими, а Лотарингия-icon Лотарингия вернулась к Франция-icon Франции. После второй мировой войны стал Протекторат Саар-icon протекторатом Франция-icon Франции. В 1957 г. провели референдум по объединению с Германия-icon ФРГ. И он вернулся домой, так и живёт до сих пор.

Отношения

Германия-icon Нацистская Федеративная Республика Германия Германия-icon
Регионы Баден Вюртемберг-icon Баден-ВюртембергБавария-icon БаварияБерлин-icon БерлинБранденбург-icon БраденбургБремен-icon Вольный ганзейский город БременГамбург-icon Вольный ганзейский город ГамбургГесcэн-icon ГессенМекленбург-Передняя Померания-icon Мекленбург-Передняя ПомеранияНижняя Саксония-icon Нижняя СаксонияРейнланд-Пфальц-icon Рейнланд-ПфальцSaar-icon СаарСаксония-icon СаксонияСаксония-Анхальт-icon Саксония-АнхальтСеверный Рейн-Вестфалия-icon Северный Рейн-ВестфалияТюрингия-icon ТюрингияШлезвиг-Гольштейн-icon Шлезвиг-Гольштейн
История 2-icon ЕвропейцыГерманцы-icon ГерманцыСаксонцы-icon СаксыВосточная Франкия-icon Восточно-Франкское королевствоСвященная Римская Империя-icon Священная Римская ИмперияПруссия-icon ПруссияГермания-icon Германский союзНемецкий-icon Северогерманский союзГерманская Империя-icon Германская ИмперияГермания-icon Веймарская республикаНацистская Германия-icon Нацистская ГерманияПротекторат Саар-icon Протекторат СаарОккупированая Германия-icon БизонияОккупированая Германия-icon ТризонияГермания-icon ФРГ/ГДР-icon ГДРРейхугольник-icon Рейхугольник
Польша-icon Hallo Polen. - Ich bin Monaco! -Entschuldigung ...Польша-icon