ФЭНДОМ

Saint Petersburg-icon Санкт-Петербург (также Петроград и Ленинград) — город федерального значения Россия-icon России, административный центр Leningrad Oblast-icon Ленинградской области

История

В 1703 году Русское Царство-icon Русское царство отобрало у Швеция-icon Шведского Королевства устье реки Невы, в котором затем основало новый город — Санкт-Петербург. В 1712 году Русское Царство-icon Русское Царство перенесло в Saint Petersburg-icon Петербург свою столицу. В 1721 году страна была переименована в Российская Империя-icon Российскую Империю и город стал первой имперской столицей. В 1728 году Saint Petersburg-icon Санкт-Петербург временно потерял данный статус из-за прихода к власти в Российская Империя-icon России более консервативных сил. Впрочем, уже к 1732 году новый город на берегу Балтийского моря сумел отобрать у Москва-icon Москвы право именоваться столицей государства, после чего оставался главным городом России на протяжении двухсот лет.

Отношения

Друзья и семья

  • Россия-icon Россия — отец. Я хочу снова быть твоей столицей!
  • Москва-icon Москва — брат и нынешняя столица Россия-icon России. Периодически мы спорим о том, кто из нас более важен для отца.
  • Leningrad Oblast-icon Ленинградская область — мой сосед и близкий друг. Я являюсь его административным центром.
  • Турку — первый мой город-побратим. Мы с ним очень похожи: оба имеем выход к Балтийскому морю и оба являемся бывшими столицами своих государств.

Нейтралы

  • Швеция-icon Швеция — раньше территория, на которой я живу, принадлежала ему.

Враги

  • Третий Рейх-icon Третий Рейх — сволочь, которая пыталась меня уничтожить.

Галерея