ФЭНДОМ

Сан-Томе и Принсипи-icon Демократическая Республика Сан-Томе и Принсипи — островное государство в Центральной Африке. Имеет 8 островов: Сан-Томе, Принсипи и ещё шесть маленьких островов. Занимает второе место по площади в Африке.

История

Открытие остров.

Сан-Томе и Принсипи-icon Сан-Томе и Принсипи были открыты в 1470 году, Королевство Португалия-iconКоролевством Португалией. К середине 16-ого века Сан-Томе и Принсипи-icon Сан-Томе и Принсипи стал крупным поставщиком сахара.

Упадок сахара и повышение какао.

Через 100 лет производство сахара упало, но потом там начали выращивать какао и кофе. К 1908 году Сан-Томе и Принсипи-icon Сан-Томе стал крупным производчиком какао.

Независимость Сан-Томе и Принсипи-icon Сан-Томе и Принсипи.

Рабочие работали с жёсткой эксплуатации, хоть Королевство Португалия-iconКоролевство Португалия отменила рабство ещё 1876 году, условия работы были почти рабскими. Из-за этого люди волновались, а в 1953 году, сотни рабочих-африканцев погибли в столкновениях с португальскими плантаторами.

В 1972 году Португальский Сан-Томе и Принсипи-icon Португальская Сан-Томе и Принсипи захотела независимости от Португалия-icon Португалии.

В 1974 году в Алжир-icon Алжире была проведена встреча Португалия-icon Португалии и МЛСТП, и Португалия-icon Португалия предоставила МЛСТП независимость 12 июля 1975 года. А 12 июля в 1975 году  Сан-Томе и Принсипи-icon Сан-Томе и Принсипи стал независимым.

Отношения

Семья

  • Макао-icon Макао - чунь сунь цинь? Чего?!