ФЭНДОМ

Сардиния-icon Сардиния — Остров в Италия-icon Италии.Находится в Средиземном море. Расположена к западу от Апеннинского полуострова, Между Сицилия-icon Сицилией и Корсика-icon Корсикой. Очень любит своего Италия-icon Папу. У Сардинии много пляжей поэтому она может в море. любит свою Франция-icon Тётю которая привозит ему сладости.

История

Сначала островом правил Карфаген-icon Карфаген. Потом SPQR-icon Рим захватил Сардиния-icon Сардинию.

В V веке Сардиния-icon Сардиния была захвачена Вандалами. Но Византия-icon Византия подчинил Сардиния-icon Сардинию себе.

С 1325 года Сардиния-icon Сардиния принадлежала Арагон-icon Арагону. А в 1469 году в результате брака Кастилия-icon Кастилии и Арагон-icon Арагона образовалась стронговая Испанская Империя-icon Испанская Империя и Сардиния-icon Сардиния была в её составе.

В 1708 году, в ходе Войны за испанское наследство, захвачена Австрийская Империя-icon Австрией, что было закреплено Раштаттским мирным договором в 1714 году.

В 1720 году по Лондонскому договору Сардиния была передана Савойской династии, в результате чего Пьемонт-icon Пьемонт, Савойя-icon Савойя и Сардиния-icon Сардиния были объединены в Сардиния-icon Сардинское королевство, вошедшее в состав Итальянское королевство-icon Италии после её объединения.

Семья

Италия-icon Италия — Папа.

Итальянское королевство-icon Королевство Италия - Дед.

Сардиния-icon Сардинское королевство — Прадед.

Испанская Империя-icon Испанская Империя — Прапрадед

Арагон-icon Арагон — Прапрапрадед

Византия-icon Византия — Прапрапрапрадед

SPQR-icon Римская империя — Прапрапрапрапрадед

Франция-icon Франция — Тётя.

Корсика-icon Корсика - Брат.

Сицилия-icon Сицилия — Брат.