ФЭНДОМ

Oekraine
Это незавершенная статья.

Сатурн-icon Сатурн — второй по величине планетошар в Солнечной системе, являющийся газовым гигантом. Шестая по удаленности от Солнце-icon Солнца планета. Окружен несколькими кольцами, которые состоят из астероидов, и большим количеством спутников.

Всего обладает восьмьюдесятью двумя спутника, крупнейший из них — Титан, который превосходит по размерам Меркурий-icon Меркурий и является единственным спутником с плотной атмосферой.

Характеристики и история Сатурна:

Сатурн среди других планет Солнечной системы

Сатурн относится к типу газовых планет: он состоит в основном из газов и не имеет твёрдой поверхности. Экваториальный радиус планеты равен 60 300 км, полярный радиус — 54 400 км; из всех планет Солнечной системы Сатурн обладает наибольшим сжатием. Масса планеты в 95,2 раза превышает массу Земли, однако средняя плотность Сатурна составляет всего 0,687 г/см³, что делает его единственной планетой Солнечной системы, чья средняя плотность меньше плотности воды. Поэтому, хотя массы Юпитера и Сатурна различаются более чем в 3 раза, их экваториальный диаметр различается только на 19 %. Плотность остальных газовых гигантов значительно больше (1,27—1,64 г/см³). Ускорение свободного падения на экваторе составляет 10,44 м/с², что сопоставимо со значениями Земли и Нептуна, но намного меньше, чем у Юпитер-icon Юпитера.

Отношения

Друзья

  • Юпитер-icon Юпитер - большой брат. Гордится моими кольцами. Единственная планета, которая больше меня.
  • Солнце-icon Солнце - отец. Создал нас всех. Любит меня за кольца.
  • Астероид-icon Астероиды - младшие братья. Иногда шалят и ведут себя, как дети. Помогаю Юпитер-icon Юпитеру следить за ними.

Нейтралы

Враги

  • Марс-icon Марс - младший брат. Лентяй по жизни. Не следит за хулиганами Астероид-icon астероидами.
  • Земля-icon Земля - дружок Марс-icon Марса. Вечно достаёт его. Так он ещё и других достаёт своими страношариками. Пуляет во всех свои дурацкие спутники!!! И не даёт нам нормально жить!
  • Нептун-icon Нептун - лентяй! Ничего не делает! Только и делает, что ничего не делает!
  • Уран-icon Уран - Ещё один туниядец. Вечно лезет ко мне и говорит, что его кольца лучше моих. Лежит на боку и больше ничего не делает!!!
  • Pluto-icon Плутон - ТЫ НЕ ПЛАНЕТА!!!
  • Ёжик Соник - ТЫ НИКОГДА НЕ ЗАБЕРЁШЬ МОИ КОЛЬЦА!!! ОНИ МОИ!!! И ТОЧКА!!!

Галерея