ФЭНДОМ

Сауди-icon Саудовская Аравия — страношар на юго-западе Азии, в центре Аравийского полуострова. Саудовская Аравия-icon Саудовская Аравия — кебаб, который дружит с другими кебабами (кроме Иран-icon Ирана), для того, чтобы укрепить Ислам-icon исламский мир.

Является 1-icon азиатской страной, но её редко изображают узкоглазой в КБ, так-как внешность Арабский-iconарабов довольно специфична в отличии от внешности других 1-icon азиатов, и у них разрез глаз намного шире. Саудовская Аравия-icon Саудовская Аравия также имеет у себя на глине два святых города Ислам-icon Ислама - Саудовская Аравия (без куфии)-icon Мекку и Саудовская Аравия (без куфии)-icon Медину. Из-за этого Саудовская Аравия-icon Саудовскую Аравию часто называют «Святой землёй Ислам-icon Ислама»

В КБ изображается с белой куфией (национальный головной убор арабских шейхов). Имеет кличку - Сауди.

История

Древнейшее время

Еще в древние времена на территории нынешнейСаудовская Аравия-icon Саудовской Аравии жили древние Арабский-icon Арабские племена.

В начале VII века в Мекке человек по имени Мухаммед начал проповедовать Ислам-icon Ислам, и тогда Арабский-icon Арабы начали исповедовать Ислам-icon Ислам и верить в Бог-icon Аллаха.

Распространение Ислама

В 632 году со столицей в Саудовская Аравия (без куфии)-icon Медине был создан Аббасидский халифат-icon Аббасидский Халифат, он начал распространять Ислам-icon Кебабство и распространил его от Испания-icon Испании до Индия-icon Индии. Но дальнейшему распространению Ислам-icon Ислама помешали Крестовые Походы-icon Крестовые походы и в итоге Аббасидский халифат-icon Халифат и вовсе развалился.

Средние века

Уже в XVI века на Аравийском полуострове начинает устанавливаться Османская Империя-icon Османское владычество, и позже Саудовская Аравия-icon Саудовская Аравия была окончательно завоёвана Османская Империя-icon Османскими туркокебабами,

Первое Саудовское государство

но уже в XVIII веке Арабский-icon арабы начали предпринимать первые попытки в строительстве собственной государственности. и в 1744 Саудовская Аравия-icon Саудовская Аравия стала независимым государством. Тем временем обеспокоенные Османская Империя-icon турки тем, что новое государство усиливается у ихних границ, попытались захватить Саудовская Аравия-icon Аравию и у них это получилось.

Второе Саудовское государство

Несмотря на то что Османская Империя-icon Османам удалось захватить Саудовская Аравия-icon Аравию, но Саудовская Аравия-icon Аравия всеровно не хотела жить под их гнётом и в итоге опять стала независимой, и опять была уничтожена, но уже на османами а уже Эмират Джебель-Шаммар-icon Джебель-Шаммаром.

Создание Сауди-icon Королевства Саудовская Аравия Сауди-icon

После успешной ликвидации Саудовская Аравия-icon Второго Саудовского государства, оно попало под влияние Эмират Джебель-Шаммар-icon Джебель-Шаммара и оставалось под его влиянием аж до первой мировой войны, но позже произошло восстание поддерживаемое Великобритания-icon Великобританией, и в итоге Саудовская Аравия-icon Саудовская Аравия уже в третий и последний раз получила независимость.

Независимая Саудовская Аравия

В марте 1938 года в Саудовская Аравия-icon Саудовской Аравии были открыты колоссальные нефтяные месторождения. Из-за начала Второй мировой войны их разработка началась лишь в 1946 году. Из-за своих нефтяных месторождений Саудовская Аравия-icon Саудовская Аравия сильно разбогатела и стала процветать. тем-не менее Саудовская Аравия-icon Саудовская Аравия при её первом короле была достаточно изолированной страной и она так и не вошла в Лига Наций-icon Лигу Наций, но уже в 1945 году Саудовская Аравия-icon Саудовская Аравия стала одним из основателей ООН-icon ООН и Лига арабских государств-icon Лиги Арабских Государств.

В 2011—2013 году в Саудовская Аравия-icon Саудовской Аравии были митинги со стороны Шиизм-icon Шиитов проживавших там, из-за того что их единоверцев посадили в тюрьму и они требовали их выпустить, митинг был подавлен а главарь митинга казнён.

Отношения

Друзья

  • США-icon США — Мой хороший друг, помогает нам с ИГИЛ-icon Аль-Каида-icon Дебилами, а за это я даю ему НЕФТЬ!
  • Лига арабских государств-icon Лига Арабских Государств — Наше с другими арабскими приятелями создание, надеюсь ты не подведёшь и ВОЗРОДИШЬ ВЕЛИКИЙ АРАБСКИЙ ХАЛИФАТ, ВО СЛАВУ АЛЛАХА!! останешься таким же большим, как ты есть сейчас.
  • Бахрейн-icon Бахрейн — Мой друг который соединён со мной мостом, А также это моя колония.
  • Египет-icon Египет — Мой друг из Африки, вместе создавали Лига арабских государств-icon ЛАГ.
  • Косово-icon Косово — Мой мальнький друг из Европы, я его признал, а также он тоже кебаб!
  • Великобритания-icon Великобритания — Друг, помогал мне стать независимым.
  • Кувейт-icon ОАЭ-icon Два близнеца — Мои друзья, вы такие похожие, я вас путаю.
  • ЕС-icon Евросоюз — Он очень странный, из-за ЛГБТ-icon Геев, но тем-не менее он принял беженцев, за что ему спасибо!
  • Германия-icon Германия — Лучший европейский друг. Дает мне много хороших автомобилей.
  • Праведный халифат-icon Праведный Халифат — Далёкий предок, который двинулся на теме распространения Ислам-icon ислама.

Галерея

Арты

Комиксы