ФЭНДОМ

Севастополь-icon Севастополь — городошар в составе Россия-icon России, который ранее был частью Украина-icon Украины.

Характер у Севастополя очень специфичный и часто меняющейся: когда он видит флаг Украины он начинает кричать и плакать а когда он видит флаг России то начинает петь гимн России и у него на глазах выступают слёзы счастья. У него есть дурная привычка — сжигать флаг Украины каждое 24 августа. (24 августа — день независимости Украина-iconУкраины).

История

Крымская Война

Севастополь-icon Севастополь играл ключевую роль в Крымской войне 1853—1856 гг.

2 сентября 1854 года Великобритания-icon Британская империя , Франция-icon Франция и Османская Империя-icon Османская Империя напали сначала на Крым-icon Крым находившийся в составе Российская Империя-icon Российской Империи а потом начали бить и Севастополь.

Уже после ряда атак со стороны противников Севастополь был осаждён на 349 дней, до 1855 года.

В скором времени Османская Империя-icon Османская Империя и Российская Империя-icon Российская Империя помирились и война закончилась.

Севастополь в гражданской войне

В 1917 году после создания РСФСР-icon РСФСР Севастополь-icon Севастополь выступил на стороне белых и активно боролся против РСФСР (старая)-icon РСФСР. 15 ноября 1920 года город был захвачен красными, после чего коммунисты устроили резню в городе.

Период Второй мировой войны

22 июня 1941 года на СССР-icon СССР напал Третий Рейх-icon Третий Рейх, после чего он начал массово бомбардировать Севастополь-icon Севастополь бомбы.

В июне—июле 1942 года город яростно и отчаянно оборонялся против врага, однако вскоре ресурсы для обороны города закончились и 9 июля 1942 года он пал.

9 мая 1944 года СССР-iconСССР, вернулся чтобы освободить своего сына от Третий Рейх-icon Третьего Рейха. И он его освободил. Севастополь-icon Севастополь был просто безумно рад, что отчим его не забыл, и вернулся чтобы освободить его.

Отношения

Друзья

  • Российская Империя-icon Российская Империя — мой отец.
  • РСФСР-icon РСФСР — моя социалистическая мама. Люблю её.
  • СССР-icon СССР — мой отчим. Люблю и уважаю его больше чем родного отца.
  • Россия-icon Россия — мой дядя, который приютил меня у Крым-icon Крыма.
  • Крым-icon Крым — мой друг, у которого меня приютил мой дядя.

Нейтральные отношения

Враги

  • Украина-icon Украина — не делал у меня дороги, вообще не заботился обо мне хохляра этот! Но пойми, все твои проблемы из-за УПА-icon УПА.
  • Третий Рейх-icon Третий Рейх — не прощу за драку с отчимом!
  • Османская Империя-icon Османская Империя — как хорошо, что ты умер. Иначе я бы тебе сказал всё что я думаю о тебе и о том как ты напал вместе с французом и англичанином на моего друга и меня!
  • Крымская Народная Республика-icon Крымская Народная Республика — друг белого гада! Как хорошо что ты в гробу!

Как нарисовать?

Флаг Севастополя (красное полотнище с гербом города посередине) рисуется следующим образом:

  1. Нарисуйте шар.
  2. Внутри шара изобразите флаг Севастополя.
  3. Нарисуйте глаза и добавьте тени.
  4. Готово!

Галерея