ФЭНДОМ

Северная Ирландия-icon Северная Ирландия — Одна из четырех частей Великобритания-icon Великобритании. Является единственной сухопутной границей Великобритания-icon Великобритании. Не любит когда её путают с Ольстер-icon Ольстером.

Северная Ирландия-icon Северная Ирландия граничит только с Ирландия-icon Ирландей на юге и северо западе. Несмотря на то что сама Ирландия-icon Ирландия хочет вернуть Северная Ирландия-icon Северную Ирландию. То последняя наоборот не хочет возвращаться.

История

Когда в 1921 году Ирландия-icon Ирландия стала доминионом Великобритания-icon Великобритании, то последняя забрала себе Северная Ирландия-icon Северную Ирландию. Северная Ирландия-icon Северная Ирландия была наделена автономией.

В 1967 году в Северная Ирландия-icon Северной Ирландии вспыхнули метяжи со стороны Католицизм-icon Католиков проживавших там, из-за того что Протестантизм-icon Протестантов всячески притесняли. Они требовали чтобы было уравновесие между Католицизм-icon Католиками и Протестантизм-icon Протестантами.

Отношения

Друзья

Друго-враги/нейтралы

Враги

Галерея