ФЭНДОМ

Oekraine
Это незавершенная статья.

Македония-icon Северная Македония — страношар, живущий на Балканском п-ове. Является славянином, но технически он грек. В прошлом был территорией за которую спорили многие страны. Сейчас не может вернуть старое название из-за того что на него бычит Греция.Не любит Албанию так как та заносит свое меньшинство на глину Македонии. Его день независимости — 8 сентября.

История

Северная Македония родилась как 2ball, как и почти все европейские страны, и жила в Юго-Восточной Европе со своими братьями.

Начиная с VII века, многие славяне стали мигрировать вниз, на Балканский полуостров, где раньше находилось древнее Македонское царство.

Отношения

Братья

  • Сербия-icon Сербия — мой брат. Я очень сильно его люблю потому что он мне подарил счастливое прошлое в Югославия-icon СФРЮ! Ещё он просто прекрасный брат, поддерживаю его министра, но я не поддерживаю Косово-icon Косово.
  • Хорватия-icon Хорватия — ещё один мой брат, скрываю с ним дружбу из-за солидарности с Сербия-icon Сербией. Люблю его, поскольку он очень мирный в политике.
  • Черногория-icon Черногория — и ещё один мой брат, хоть он и является ленивым пуфиком (да, да) я его люблю. Чёртов Косово-icon Косово! Надоел нам вместе пересекаться!
  • Словения-icon Словения — и ещё и ещё один брат, да. Как и я почти бескровно выбрался из нашего отца. Редко видимся.

Друзья

  • Германия-icon Германия — экономический партнёр. Можно мне и моим братьям в ЕС-icon ЕС!?
  • США-icon США — друг с запада, принял меня в НАТО-icon НАТО.
  • Турция-icon Турция, Россия-icon Россия, Украина-icon Украина— мои друзья с востока, прикольные парни. Только можете меня называть по новому?
  • Польша-icon Польша — мой хороший друг.

Нейтральные отношения

  • Греция-icon Греция — ну технически он может быть моим другом, но есть всё таки одна неувязочка… ОН НА МЕНЯ БЫЧИТ ЗА ТО ЧТО У МЕНЯ БЫЛО НАЗВАНИЕ КАК У ЕГО РЕГИОНА!!! АХ ОН…КХ…! Ну что ж, иногда всё таки можно понять такие казусы, но чёрт возьми…

Враги

  • Албания-icon Албания — этот кебаб хочет меня развалить, так как на моей глине есть его национальные меньшинства…
  • Болгария-icon Болгария — он хочет забрать мою глину!
  • Франция-icon Франция — итак, позвольте мне прояснить ситуацию: вы сказали мне сменить флаг, и я это сделал, изменить свое имя, и я это сделал, изменить свою историю, и я это сделал. А теперь вы говорите мне, что я не могу войти в ЕС?! Я тебя ненавижу!!!

Как нарисовать?

  1. Нарисуйте шар.
  2. Нарисуйте жёлтый круг посередине, после чего нарисуйте восемь диагональных линий, отходящих от него.
  3. Оставшееся белым пространство закрасьте красным цветом.
  4. Нарисуйте глаза и тень.
  5. По желанию добавьте блики.

Галерея

Комиксы