ФЭНДОМ

Oekraine
Это незавершенная статья.

Южная Осетия-icon Северная Осетия (или же Республика Северная Осетия — Алания) — один из 85 субъектов Россия-icon РФ. Граничит с Грузия-icon Грузией, Ингушетия-icon Ингушетией, Чечня-icon Чечнёй, Ставропольский край-iconСтавропольским краем, Кабардино-Балкария-icon Кабардино-Балкарией и частично признанным братом — Южная Осетия-icon Южной Осетией.

В КБ Северная Осетия изображается редко, обычно, он помогает своему Южная Осетия-icon брату бороться за независимость от Грузия-icon Грузии. Он часто спорит с Ингушетия-icon Ингушетией из-за глины, а также страдал от чеченских погромов в прошлом, но сейчас у него в жизни всё налаживается, чему Северная Осетия очень рад. В 2004 году очень сильно пострадал от террористов, посланных Чечня-icon Чечней, однако впоследствии Чечня и Осетия помирились.

История

Средневековье

В XII его отец — Алания умер, но у него было несколько детей, в том числе Северная Осетия-icon Северная Осетия и Южная Осетия-icon Южная Осетия. В 1238 были разграблены Монгольская империя-iconМонгольской империей.

Присоединение к России

Северная Осетия-icon Северная Осетия была присоединена к Российская Империя-iconРоссийской империи в 1774 году.

Отношения

Друзья

  • Южная Осетия-icon Южная Осетия — лучший в мире брат, которого не отпускает глупый Грузия-icon грузин! Хорошо, что мы тебя признали. Не сдавайся Грузии!!!
  • Россия-icon Россия — я в его составе!
  • Беларусь-icon Беларусь — у него вкусная картошка, а ещё он лучший друг Россия в ушанке-icon России.
  • Абхазия-icon Абхазия — друг и сосед по несчастью моего брата. Мы его тоже признали свободным от Грузия-icon грузина.
  • СССР-icon СССР — создал меня, а точнее мой советский прообраз в давние времена коммунизма.
  • Казахстан-icon Казахстан — один из лучших друзей России.
  • Армения-icon Армения — друг России, который ремувит Азербайджан.
  • Крым-icon Крым — добро пожаловать в наши ряды!
  • Скифы-icon Скифы — мой предок.

Нейтралы

  • Ингушетия-icon Ингушетия — дальний родственник, наши территориальные споры до сих пор толком не решены…
  • Чечня-icon Чечня — уже извинился за события девяностых, когда я тоже пострадал. (НО Я СОБЫТИЯ В БЕСЛАНЕ ЕЩЕ ПРИПОМНЮ!)
  • Греция-icon Греция — много всего говорил по поводу меня и моего брата… Там было и про НЕПРИЗНАНИЕ ЮЖНОЙ ОСЕТИИ!!!
  • Азербайджан-icon Азербайджан — один из участников ГУАМ, где ещё и Грузия есть. А ещё он ремувит Армению!
  • Кабардино-Балкария-icon Кабардино-Балкария и Карачаево-Черкесия-icon Карачаево-Черкесия — мои родственники, с которыми у меня с ними натянутые отношения. Но у них хорошая кухня и красивые горы.

Враги

  • Грузия-icon Грузия — мерзкий диктатор, не дающий свободу моему брату! Не зря по мне проезжались к твоим границам на танках!
  • Молдова-icon Молдова — освободи Приднестровье-icon Приднестровье, славяно-латинская сволочь!
  • ООН-icon ООН — ирод, дай присоединиться моему брату к Россия-icon России!!!!!
  • НАТО-icon НАТО — проводит ускоренный диалог с Грузией. Хватит их поддерживать!

Галерея