ФЭНДОМ

Северогерманский союз-icon Северогерманский союз — Германия-icon германский страношар, представлявший из себя федеративный союз Германия-icon германских государств севернее реки Майн, основанный в 1866. Включал все тогдашние Германия-icon германские княжества, герцогства и т.п, кроме Австрийская Империя-icon Австрии.

История

Германия-icon Предпосылки: идея Особого пути Германии

Начнём с предпосылок появления Северогерманский союз-icon союза. Основной причиной была раздробленность Священная Римская Империя-icon Германии. Ещё до Наполеоновских войн Священная Римская Империя-icon Германия была фактические раздроблена, а после в Рейнский союз-icon Германии начали зарождаться идеи объединения Германия-icon Германии или идеи Особый путь Германии (Немецкий-icon: Deutscher Sonderweg). Но сама идея была разделена, а именно на Австрийская Империя-icon Австрийскую или великогерманскую идею, и Пруссия-icon Прусскую или малогерманскую идею. Именно Австрийская Империя-icon Австрия и Пруссия-icon Пруссия претендовали на Германия-icon единое германское государство.

Северогерманский союз-icon Появление союза: Объединение немцев

Так, с предпосылками разобрались. Теперь к факторам создания Северогерманский союз-iconсоюза.

  1. Промышленная революция. Долгое время Германия-icon Германия была «глубинкой» ЕС-icon Европы. Она была бедна и не развита. Но рост населения и развития торговли в Германский союз-icon Германском Союзе привёл к Промышленной революции: становилось больше заводов и рабочих и т.п. В последствии Пруссия-icon Пруссия стала сердцем промышленности в Германия-icon Германии, из-за чего вокруг Пруссия-icon Пруссии сплотились Германия-icon германцы.
  2. Весна народов / Революция (1848 — 1849). Немалую роль в объединении Германия-icon немцев сыграла Революция 1848 — 1849. Именно во время Весны Народов в Германия-icon Германии начали распространятся идеи Германия-icon германского Национализм-icon национализма. И именно тогда вокруг Пруссия-icon Пруссии де-факто начали объединяться Германия-icon Германцы и Пруссия-icon Малогерманская идея начала распространятся на Германия-icon Германские государства.
  3. Победы. И последним ингредиентом объединения Германия-icon немцев стали войны. Благодаря им, а точнее благодаря Датско-Прусской войне был отобран Герцогство Шлезвиг-icon Шлезвиг, и окончательно был сформирован Северогерманский союз-icon Северогерманский союз.

Германская Империя-icon Преобразование в империю: Слава Кайзеру!

И так, 70-x года 19 века, Северогерманский союз-icon Северогерманский союз образован. Но в формальном подчинении Северогерманский союз-icon союза находились и Королевство Бавария-iconКоролевство Вюртембург-iconВеликое герцогство Баден-icon южные немецкие гос-ва, и чтобы им войти в состав Северогерманский союз-icon Германии нужен был некий толчок. Этим толчком стала Франко-прусская война. Во время этой войны Королевство Бавария-iconВеликое герцогство Баден-iconКоролевство Вюртембург-icon южане заключили военные соглашения с Северогерманский союз-icon союзом. В итоге после победы над Французская Империя-icon Францией в состав Северогерманский союз-icon Германии вошли Королевство Бавария-iconКоролевство Вюртембург-iconВеликое герцогство Баден-icon южные гос-ва и была образована Германская Империя-icon Германская Империя.

Отношения

Семья

Друзья

  • Королевство Бавария-icon Любитель пива — мой южный сосед и по совместительству друг. Он помогал мне, поставлял пиво, кхм, шутка, и в итоге вступил в мой состав,
  • Королевство Вюртемберг-icon Умник — ещё один южанин. Он так-же помогал мне и вступил в мой состав. Он достаточно умен.
  • Великое герцогство Баден-icon Баден — ну...вы поняли, не так-ли?

Враг

Как нарисовать?

Флаг

800px-Flag of North German Confederation (jack).svg

Флаг Северогерманский союз-icon Северогерманского союза представляет собой полотно с тремя полосками чёрного (самого верхнего), белого (среднего), красного (самого нижнего) цветов. Этот флаг называется «Чёрно-бело-красный флаг Германии». Так-же в КБ часто к флагу добавляется Железный крест, скорее всего из-за сходства с Германская Империя-icon ГИ.

Название цвета RGB HEX
Чёрный 0-0-0 #000000
Белый 255-0-0 #FFF7f8
Красный 230-48-59 #FF0000

Туториал

  1. Нарисуйте шар.
  2. Нарисуйте внутри неге Чёрно-бело-красный флаг Германии.
  3. Нарисуйте глаза.
  4. Нарисуйте тени (необязательно).
  5. Нарисуйте блики (Необязательно).

Галерея