ФЭНДОМ

Oekraine
Это незавершенная статья.

Северо-западный край-icon Северо-западный край — регионошар, в составе Российская Империя-icon Российской империи, основанный на глине Речь Посполитая-icon Речи Посполитой. Представляет собой Беларусь-icon Беларусь в составе Российская Империя-icon РИ.

История

В начале 19 века Российская Империя-icon Российская Империя находилась на пороге войны с Наполеоновская Франция-icon Французской Империей, поэтому она старалась укрепить границы своего нового сына. Война началась 12 июня 1812 года — первым делом Наполеоновская Франция-icon Французская Империя вторглась на глину Северо-западный край-icon Северо-Западного края и он разделился на две стороны: за Российская Империя-icon Россиюшку и за Наполеоновская Франция-icon Францию. Период войны был достаточно трудным для Северо-западный край-icon Северо-Западного края, он был сильно побит захватчиками.

После окончания Отечественной войны Северо-западный край-icon Северо-западный край сильно голодал, у него очень плохо росла пшеница. Однако его спасла бульба, которую он за это сильно полюбил. После польского восстания 1830 года, задевшего и Северо-западный край-icon Северо-западный край, Российская Империя-icon Российская Империя решил сблизить его с собой. В 1839 году он освободил Православие-icon веру православную от подчинения Папская Область-icon Папе. Российская Империя-icon Российская Империя также придумал идею западноруссизма, по которой белорусы считались частью единого русского народа.

В середине XIX века Северо-западный край-icon Северо-Западный край заинтересовался литературой, он начал писать стихи. Российская Империя-icon Отец также помогал ему развивать науку и промышленность. Однако в 1864 году часть Северо-западный край-icon Северо-Западного края вместе с Царство Польское-icon Царством Польским подняли восстание, которое быстро подавил Российская Империя-icon Россия, за это он сильно наказал своего сына.

Северо-западный край-icon Губернии края

Семья Северо-западный край-icon Беларуси:

Отношения

Друзья

  • БНР-icon БНР - та Беларусь, которую я хотел.
  • Белорусская ССР-icon БССР - молодец, даже в космос полетел.
  • Юго-Западный край-icon Юго-западный край - друг, вместе боролись за независимость.

Враги

  • Беларусь-icon Беларусь - то есть? Союз с Россией Диктатура-icon диктатуру) тебе ЛУЧШЕ ОТМЕНИТЬ!!! Я думаю, ТЫ НАТКНУЛСЯ НА БОЛЬШОГО ДЬЯВОЛА!
  • Российская Империя-icon Российская Империя - НЕНАВИЖУ! Не давал независимость! (Но спасибо, что не забыл про моё творчество).
  • Французская Империя-icon Француз и Германская Империя-icon Немец - они хотели меня захватить!

Как нарисовать?

$RX7QLHM

Герб

  1. Рисуйте шар
  2. На шаре рисуйте герб Северо-западный край-icon Северо-западного края
  3. Рисуйте глаза и тень
  4. Северо-западный край-icon Северо-западный край готов!

Что из себя представляет флаг

Представляет он белое полотнище , где присутствовало несколько гербов с "Погоней", медведь и волк.