ФЭНДОМ

Сентинельцы-icon Сентинельцы — агрессивный и злобный народ, живущий на Андаманских островах в Бенгальском заливе. Ненавидит всех чужаков.

Фактически, сентинельцы до сих пор относятся к группе 4-icon 4ball, так как они не умеет добывать огонь, однако они как и все народы Земли начали строить дома и перестали пользоваться пещерами, из-за чего они выделяются в отдельную группу.

История

XX век

Сентинельцы-icon Сентинельцы были обнаружены Индия-icon Индией в 1967 году во время исследования островов Индийского океана. Страношар-индус сразу же решил познакомиться со странным изолированным народом и стал присылать новому знакомому различные подарки, однако сентинельцам это не понравилось и они начали проявлять агрессию по отношению к своему северному соседу, из-за его все попытки наладить контакт с малоразвитым народом были прекращены.

XXI век

В 2004 году в Индийском океане произошло сильное землетрясение, из-за которого образовалось цунами, направившееся в сторону островов сентинельцев. Страношары всего мира решили, что природный катаклизм уничтожил агрессивный народ и Индия-icon Индия решила занять их земли, однако вскоре выяснилось, что Сентинельцы-icon каким-то чудом смогли пережить цунами. После данной истории их остров пытались посетить Индия, Россия-icon Россия и США-icon США, однако никому из данных страношаров так и не удалось установить контакт с недоразвитым народом.

Отношения

Семья

Враги

Как нарисовать?

  1. Нарисуйте шар.
  2. Закрасьте шар коричневым цветом.
  3. Нарисуйте внутри шара белый круг
  4. Внутри белого круга на любом индийском языке напишите слово «Сентинельцы».
  5. Нарисуйте глаза и тень.

Галерея

Комиксы