ФЭНДОМ

Сент-Винсент и Гренадины-icon Сент-Винсент и Гренадины — персонаж Countryballs, представляющий Сент-Винсент и Гренадины. Может в пиратов Карибского моря. Его глина — парочка небольших островов, самым большим из которых является Сент-Винсент. Также владеет кучкой островов южнее Сент-Винсента, и имя им — Гренадины. Имя шара и происходит от этих двух названий.

Столица страношара — Сент-Винсент и Гренадины-icon Кингстаун, небольшой портовой город-шар на побережье Карибского моря. Помогает Сент-Винсент и Гренадины-icon Сент-Винсенту и Гренадинам общаться через посольства с другими страношарами, например с Финляндия-icon Финляндией, Венесуэла-icon Венесуэлой, Бразилия-icon Бразилией, Куба-icon Кубой и с Тайвань-icon Тайванем. Пострадал от великого урагана 1780 года, 584 из 600 строений было уничтожено.

Входит в Содружество Наций-icon Содружество наций.

История

На глине Сент-Винсент и Гренадины-icon Сент-Винсента и Гренадин проживали 3-icon 3ball'ы. Во время эпохи Великих географических открытий Испанская Империя-icon Испания посетила остров. В день его открытия, а именно 22 января 1498 года он праздновал День Святого Винсента, по этому и назвал остров соответственно «San Vicente» (от исп. Святой Винсент).

Когда Испанская Империя-icon Испания поняла, что было бы круто разграбить всю Америку, ее зоркий глаз не обошел стороной и тогдашний Сент-Винсент и Гренадины-icon Сент-Винсент и Гренадины, с населявшими его 3-icon 3ball'ами. Испанская Империя-icon Испания начала колонизацию Сент-Винсент и Гренадины-icon Сент-Винсента и Гренадинов, что не понравилось 3-icon 3ball'ам. Они начали сражаться против Испанская Империя-icon Испании однако проиграли неравный бой и до 1627 года Сент-Винсент и Гренадины-icon Сент-Винсентом и Гренадинами владела Испанская Империя-icon Испания.

Но позже, когда Испанская Империя-icon Испания стала слабеть, Франция-icon Франция и Великобритания-icon Великобритания, заметив это, воспользовались возможностью и стали устанавливать свои сферы влияния, что стало одной из небольших причин Семилетней войны. Однако в итоге ним все же завладела Франция-icon Франция.

Франция-icon Франция использовала Сент-Винсент и Гренадины-icon Сент-Винсент и Гренадины как кофейное поле, и, как легко догадаться, выращивала на его глине кофе. Для этого она использовала рабов 8-icon 8ball'ов из Африки.

На рубеже Семилетней войны Великобритания-icon Великобритания захватила Сент-Винсент и Гренадины-icon Сент-Винсент и Гренадины, тем самым забрав их у Франция-icon Франции. Она продолжила интенсивно создавать плантации кофе и завозить рабов на острова.

Франция-icon Франция по понятным причинам была в ярости от выделок Великобритания-icon Великобритании, однако она не могла вернуть себе острова силой, ибо проигрывала в вооружении. Тогда, спустя пару лет, ей в голову пришел чудесный план. Она захотела поднять восстание на Сент-Винсент и Гренадины-icon Сент-Винсенте и Гренадинах. Для этого они отправили активистов на острова, тем самым выгнав Великобритания-icon Великобританию оттуда и вернув их себе. Однако это было не на долго. Спустя год после «восстания» Великобритания-icon Великобритания психанула и совершали воздушный рейд на острова, тем самым разгромив Франция-icon Францию и закрепив острова в качестве своей колонии, аж до независимости Сент-Винсент и Гренадины-icon Сент-Винсента и Гренадин.

В 1834 году Великобритания-icon Великобритания отменила рабство, тем самым освободив 8-icon 8ball'ов от насильного труда и сделав их полноценными жителями островов. Из-за этого экономика Сент-Винсент и Гренадины-icon Сент-Винсента и Гренадин потерпела крах, потому что производство кофе резко упало. Огонь в масло подливали и регулярные ураганы с извержениями вулканов.

Так продолжалось вплоть до независимости Сент-Винсент и Гренадины-icon Сент-Винсента и Гренадин. В 1979 году он захотел больше прав на самоопределение, по-этому он получил статус «ассоциированного государства».

После получение условной независимости экономика Сент-Винсент и Гренадины-icon Сент-Винсента и Гренадин начала потихоньку восстанавливаться. Он занялся сельским хозяйством, а именно, как раньше, стал выращивать кофе. Однако в середине XX века стихийные бедствия вновь дали о себе знать, это в свою очередь повлекло существенный удар по только что начавшей возобновляться экономике Сент-Винсент и Гренадины-icon Сент-Винсента и Гренадин. Из-за этого он принял решение, что в качестве основной экономической отросли он поставит туризм. Это был хороший выбор, ведь сегодня Сент-Винсент и Гренадины-icon Сент-Винсент и Гренадины — хорошее место для летнего отдыха, которое славится своими чистейшими берегами и лазурными водами.

Отношения

Семья

  • Великобритания-icon Великобритания — мой отец. Очень меня любит, по-этому регулярно посещает мои курорты. Ему, как и мне, не нравится, что меня атакуют стихийные бедствия, однако с этим ничего не поделаешь...
  • Барбадос-icon Барбадос — брат, тоже страдает от ураганов. Любит древнеримскую мифологию, особенно обожает Нептуна, трезубец которого изображен у него на флаге. Но я — лучший курорт на Карибах!
  • Сент-Люсия-icon Сент-Люсия — сестра, спокойная девочка. Любит ярко-голубые цвета. Это, наверное, связано с кристально чистой водой на ее пляжах. Мы с братьями любим навещать ее и дарить ей ракушки. Нечестно! Чего нас достают катаклизмы, а тебя нет?
  • Гренада-icon Гренада — сестра, более общительная и безумная, нежели Сент-Люсия-icon Сент-Люсия. Часто приглашает нас к себе в гости, в рестораны на побережье Карибского моря.
  • Тринидад и Тобаго-icon Тринидад и Тобаго — брат. Тихоня, наверное по-этому мне мало что о нем известно.
ПомощьВенесуэлы

Венесуэла и другие страны строят больницы Сент-Винсенту и Гренадинам

Друзья

  • Венесуэла-icon Венесуэла — социалистический товарищ с Латинской Америки. Я благодарен ему за то, что во времена Уго Чавеса он построил мне много больниц!
  • Куба-icon Куба — еще один друг-социалист. Продаю ему кофе (хотя у самого него кофе хоть кидайся ним). Viva la Cuba!!!
  • Бразилия-icon Бразилия — огромный друг-футболист. Он учит меня играть в футбол. И тогда в один прекрасный день я тебя обыграю, тупая Италия-icon Италия!
  • Тайвань-icon Тайвань — друг с Азии. Не любит Китай-icon Китай, по-этому я пытаюсь их подружить. Я признал его, вместе с моими братьями и сестрами. Социализм не зло, однако республиканство имеет право существовать!
  • Финляндия-icon Финляндия — он любит хоккей — игру, в которую мне никогда не поиграть дома. По-этому я иногда езжу к нему в гости где он меня учит играть в него. Кстати, что такое снег?

Нейтралы

  • Франция-icon Франция — потрепал меня в эпоху возрождения, однако сейчас наши отношения потихоньку налаживаются.
  • Испания-icon Испания — сын вора, однако сам он не злой. Наши отношения не определены.

Враги

Внешний вид

St.Vincentball
Сент-Винсент и Гренадины-icon Сент-Винсент и Гренадины выглядит как шар с флагом Сент-Винсента и Гренадин. Флаг представляет из себя вертикальный триколор из синего, желтого и зеленого цвета. Желтая линия более широкая, нежели две остальные. На ней изображено три зеленых алмаза в виде ромбов, напоминающие латинскую букву «V» — начальная буква слова «Vincent» (Винсент).

Как нарисовать

Нарисовать Сент-Винсент и Гренадины-icon Сент-Винсент и Гренадины довольно легко. Вот поэтапный разбор рисовки страношара:

  1. Нарисуйте шар за канонами.
  2. Нарисуйте вертикальный триколор, используя цвета True blue, Candlelight и Shamrock Green. Полоску цвета Candlelight сделайте более широкой по горизонтали.
  3. Нарисуйте три алмаза в виде трех ромбов, используя цвет Shamrock Green.
  4. Нарисуйте глаза и залейте их белым цветом.

Сент-Винсент и Гренадины-icon Сент-Винсент и Гренадины готов!

Цвета

Название цвета RGB HEX
True Blue 0, 114, 198 #0072c6
Candlelight 252, 209, 22 #fcd116
Shamrock Green 0, 158, 96 #009e60

Галерея