ФЭНДОМ

Сент-Китс и Невис-icon Сент-Китс и Невис - государство-федерация в Карибском море. Является самой малой страной в регионе. В состав федерации входят: Сент-Китс и Невис-icon Сент-Китс и остров Невис-icon Невис. Имеет сводную сестру — Ангилья-icon Ангилья.

История

На островах Сент-Китс и Невис-icon Сент-Китс жили карибы. В 1493 году Испанская Империя-icon Испанская империя открыла острова, но не стала заселять их. В 1623 году на островах появились англичане, а в 1624 французы. В 1626 году французы и англичане устроили резню местного населения на островах. В 1783 году англичане полностью получили острова.

В 1958 году острова вошли в Вест-Индскую Федерацию. В 1980 году Ангилья-icon Ангилья вышла из федерации Сент-Китс и Невис-icon Сент-Китса и Невиса, а в 1983 году Сент-Китс и Невис-icon Сент-Китс и Невис получили независимость. В 1998 году прошёл референдум по отделению Невис-icon Невис, референдум показал отрицательные результаты.

Отношения

Друзья

  • Великобритания-icon Великобритания — мой отец, хороший друг и наставник. Но зачем было вырезать местное население?!
  • США-icon США — мой кузен, он меня охраняет. Ещё он ко мне иногда летает.
  • Ангилья-icon Ангилья — моя сводная сестра, она когда-то входила ко мне в состав и мы жили спокойно, но потом она вышла и стала свободной.

Враги

  • Невис-icon Невис — мой сын, иногда ведёт себя ужасно. Плюс, он сепаратист.